Давай с тобой поговорим о ДЛИННЫХ НАЗВАНИЯХ в которых менеджер попавший в другой мир с сильнейшим, но слабейшим читом нашел ЭЛЬФИЙКУ??

Давай с тобой поговорим о ДЛИННЫХ НАЗВАНИЯХ в которых менеджер попавший в другой мир с сильнейшим, но слабейшим читом нашел ЭЛЬФИЙКУ??

Собственно вот, как человек заставший зарождение тренда обьясняю, откуда появились такие названия и с чем это связано. Это умникопост.

Началось все в далеком 2008 году, тогда мало кому известный в обществе, но популярный в узком кругу Рэки Кавахара выиграл со своей рукописью издательский конкурс (да, чтобы публиковаться в ранобэ издательствах сначала надо пройти тяжелый конкурс). Рукопись эта была Accel World.

И все бы ничего, но издатель заметил что у Кавахары-сенсея была другая, супер популярная работа на его интернет сайте, которую он писал для себя. Писал он ее с 2002 года и как он говорил потом в одном из интервью, начинал он с желания научиться хорошо писать литературу, но потом это выросло в его любимый проект. Издатель после успешной печати Accel World заметил ее и предложил сделать то что еще никто до этого не делал (по крайней мере в крупных популярных издательствах), издать веб новеллу в печатном формате ранобэ.

Как ты наверное уже догадался этой работой был Sword Art Online тот самый Sword Art Online, постоянно входящий во всякие топы популярности на высоких местах.

Персонаж года по версии японского журнала Newtype Казуто Киригая (Кирито, главный герой Sword Art Online) занял первые места в годах на картинке. Асуна Юки (Асуна, главная героиня Sword Art Online) заняла первые места в женской категории вон в те года.
Персонаж года по версии японского журнала Newtype Казуто Киригая (Кирито, главный герой Sword Art Online) занял первые места в годах на картинке. Асуна Юки (Асуна, главная героиня Sword Art Online) заняла первые места в женской категории вон в те года.

Увидев такую популярность даже самые консервативные издатели поняли. У нас есть куча веб новелл, уже популярных, занимающих первые места на всяких японских сайтах веб новел. Мы их берем, заключаем договор с автором, немного правим и в печать.

фото издателя
фото издателя

Идея была простой, но именно она стала тем что изменила мир не только новелл, а так же аниме и манги. До нее обычно были связки Ранобэ->Аниме или Манга->Аниме, не так часто, но и не редко Ранобэ->Манга, оба считались печатным форматом, а потому была низкая конверсия. Но после этого появилась связка Веб Новелла -> Ранобэ -> Манга -> Аниме заполнившая все что возможно.

Вместе с этим началась волна популярности веб новелл, если для публикации классических ранобэ автор должен пройти довольно тяжелый отбор, который многие проваливали каждый год и в итоге выгорали, не справившись с нагрузкой. То для веб новеллы достаточно зарегистрироваться на сайте. что-то написать и нажать кнопку отправить.

Давай с тобой поговорим о ДЛИННЫХ НАЗВАНИЯХ в которых менеджер попавший в другой мир с сильнейшим, но слабейшим читом нашел ЭЛЬФИЙКУ??

Так о чем тут я, а да, длинные названия. Сейчас как раз добрался до этого.

Про японский дизайн сайтов ходят легенды. А точнее про то насколько сильно он отстает от общемирового. В последние годы это отставание им удалось снизить, но все равно многие популярные сайты выглядят так, как будто их не обновляли с 2001 года.

Не исключением была и Стану Писателем или 小説家になろう, самый популярный сайт веб новелл в японском интернете. Именно оттуда издатели и ловят популярное. Сейчас на нем 1,097,477 новелл и 2,590,030 зарегистрированных пользователей, о чем говорит счетчик сверху на сайте.

Так вот, многие списки этого сайта, список нового, список популярного, жанровый список не показывают ничего кроме названия, жанра и автора новеллы. Поэтому среди авторов встал вопрос, а как вообще при таком количестве новелл заставить пользователя кликнуть именно на мою?

Давай с тобой поговорим о ДЛИННЫХ НАЗВАНИЯХ в которых менеджер попавший в другой мир с сильнейшим, но слабейшим читом нашел ЭЛЬФИЙКУ??

И тут нашелся гений придумавший написать синопсис в названии. Эта идея была настолько мощной, что ее подхватили все кто видел, поэтому сейчас сложно сказать кто был тем самым, кто первый догадался до этого. Но именно с этого началась эпоха длинных названий.

Это не значит что короткие названия пропали, просто им стало сложнее. Люди с намного большей вероятностью кликнут на что-то понятное. чем на то где им придеся сначала кликать на название, а потом читать описание. Суммируя все написанное, главная причина это лень.

Так же со временем длинное название стало маркером веб новеллы, что не всегда так, иногда это просто забавы ради, но в 99% случаев это так.

Ну вот и все, а какое твое любимое произведение с длииииииииииииииииииииинным названием?

5151
45 комментариев

Эксклюзивный контент с дзена подъехал

14
Ответить

учусь у лучших игровых компаний

10
Ответить

"Началось все в далеком 2008 году... " - не, ето придумали негры из гетто, сняв в 1996 "Не грози южному централу, попивая сок в своем квартале" 🙂

12
Ответить

Первыми были наши!
"“Дедушка хороший, но… не говорит, куда спрятал деньги" 1993 г.

3
Ответить
1
Ответить

Лучше ответа уже не будет, можно закрывать комментарии 😁

1
Ответить

Забавный факт: на одном рускоязычном сайте с мангой, где писали название манги на русском, японском и английском, из-за слишком длинного названия одной манги сайт заглючил и лёг на несколько часов. Поэтому там стали сокращать названия

9
Ответить