Будни разработчика 2: Продуктивный день
Был сделан экран выбора уровня, со всеми механиками, кнопки отключения звуков, котора идет отдельно от кнопки музыки. Нашел багульку (одну) и кроме нее оказалось что я с первого раза безошибочно написал сложную структуру в которой структура, в которой струтура и там еще внутри всякие фукции и массивы. И все эти структуры, функции и массивы были созданы мной.
Она продебажена, но пока ни к чему не прикреплена, надо будет все оформить.
Из грустного, завтра переезжаю от родителей в сьемную квартиру в Москве, а на след неделе начнется РАБота, так что в ближайшую неделю без разработки игр и вкусностей. (Я помню про жамбалаю, все будет)
Пока делал всплыли еще некоторые вопросы:
Жизьки тратятся при начале уровня, а потом возвращаются или если проиграть?
Нужна ли кнопка возврата на прошлый экран в самой игре (но с предупреждением что жизька сгорит безвозвратно)?
А при закрытии/обновлении окна, будет ли теряться жизька?
Мои ответы такие:
Тратится при начале уровня, но на счетчике будет отображаться как будто она есть, в случае успеха прибавляется. (эту хитрость придумал я, система антиабуз)
Не нужна.
Да, будет.
А ты че думаешь?
Кстате, механику выбора уровня можно посмотреть в сикретном канале (ссылка в профиле).