Еще один день обучения разработке игр прошел успешно

А еще я проработал свою первую игру. Идей было много, но я взял самое простое что пока есть, начинать сто лет делать сложное пока глупа, сначала набью скилл, потом сложное.

Запах меллеонов манит

То что она проще остального не значет, что я знаю как ее делоть, но это пока. А ещё оказывается бесплатная разработка не бесплатная, надо будет лицензий купить.

Но узнают ли они если я покупать лицензий не буду

Еще один день обучения разработке игр прошел успешно
12
21 комментарий

Тайм сейверы добавил, цикл удовольствия есть?

3
Ответить

Ниче не понел, но первым делом добавлю рекламу и микротранзакции. Донатных пущу в один лидерборд с нищуками естественно.

2
Ответить

Какой движок?

1
Ответить

Профессиональный ГМ2

1
Ответить

Но узнают ли они если я покупать лицензий не буду

ТортикПро, если ты станешь известным Тортиком, то естественно.

1
Ответить

Жаднюки

1
Ответить

Ты тут Тортиком прослыл, так запили игру про сбор тортиков в кавайном японском стиле - типа сначала коржей нафигачить, потом пропитать их чем-то на выбор, крем между слоями выбрать, какими ягодками украсить, фигурками. За донаты продавать экзотические фрукты для украшения, например физалис, питахайю. Запили новогодний сет с украшениями в виде оленей, снежинок, золотых зведочек. И чтобы картинками собранных тортиков можно было делиться с друзьями и выкладывать в соцсети. И когда ягодки на торт укладываем, то пусть их укладывают кавайные лоли, отпуская восхищенные комментарии типа "как красииивоо!", "уиии!" :-) Назвать Cake Builder. Нужны простейшие 2D картинки ягодок, фигурок, коржей, слоев крема. Лолек-тянок пусть нейросеть сгенерит. А потом, через год-два, релизнешь Cake Bulder 2, там уже все в 3D будет!

Я тут бутылку лично сваренного глинтвейна в одно жало высосал и лишь немного пельменьями закусил, возможно чуть не в адеквате пишу, прошу простить и понять %-) Ты молодец, жги!

1
Ответить