Вопрос девелоперам, должна ли вся системка, подсчеты внутриигровые и прочие так криво работать через костыли?

Или такое только в гейм мейкере?

Самый сложный пока момент все это обьединять, запоминать состояния, переносить, крепить учетки, высчитывать. Даже норм гайдов нет, гайды типо как создать крестики нолики за 10 минут, ну создал, а дальше то что??? Короче как обычно с етим ойти, вкатываешься по "простой гайд за 5 минут" который показывает что-то сверх простое, а потом понимаешь что 99% гайдов такие же и надо выискивать что-то, где реально показано как норм делать или самому копаться.

А еще эти гайды где учат использовать платные апи подписочные или мутные бат файлы со ссылок под видео, ну спасибо, но мне надо бесплатно и не мутно.

Вопрос девелоперам, должна ли вся системка, подсчеты внутриигровые и прочие так криво работать через костыли?
66
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не сдавайся, всё получится

1
Ответить

Меня так просто не сломить

1
Ответить

Ты видел как системка, подсчёты внутриигровые и прочие так криво работает в киберпанке 2077?

1
Ответить
1
Ответить

99% гайдов такие же и надо выискивать что-то

база

Так что разные документации, stackoverflow и т.д. и т.п. - твоё всё

1
Ответить

ты спать не ложился?

1
Ответить