2)Это одна из самых напряжённых игр, в которые я когда-либо играл. Именно напряжённая, а не страшная. Я играл во многие хорроры, но нигде прятки не вызывали таких сильных эмоций, как здесь. Это что-то с чем-то. Когда ты видишь, как чужой идёт по твоему следу, обнюхивает всё и приближается к шкафчику, где ты прячешься, начинаешь сразу молиться всему на свету: "Лишь бы не увидел! Хоть бы пронесло!!!" Одними мурашками тут не отделаешься, игра отлично играет на нервах. А затем чужой уходит, давая тебе немного времени, чтобы ты быстро прикинул план действий.
Интересно, каким боком Ларушка тут затесалась...
Все же лучший сурвайвал хоррор в индустрии.
Жаль такого сейчас не делают.
я бы скушал от них продолжение, мб они и хищника завезли потом, интересно было бы поглядеть на разницу в стелсе между ним и чужим
Мне дали ачивку за то, что я прошёл на максимальной сложности. Но я не проходил на максимальной сложности
Это не баг. "Кошмар" это уровень, который добавили потом и он, по хорошему, не должен быть доступен изначально, а открываться после прохождения на любой другой сложности.
Там пиздос — карты нет, сканер барахлит, ресов нет. Короче, это нечестное испытание для новичков, которое скорее вызовет непртияные ощущения.
Сколько же раз я начинал её.... Нравится, но так на удушающий берёт....
эт да, причём этот приём вплоть до половины игры не отпадает. во половине душнины уже меньше становится