Я просто не понимаю, чем руководство еа думали, когда создавали эту игру(понятно чем, меньше работы и больше сабжей залутать, авось игроки и так схавают), ведь здесь почти все активности сделаны для галочки, и служат лишь для того, чтоб затянуть твоё игровое время на ровном месте, не предлагая взамен ничего ценного.
я знаю шо каталист ето такие драйвера на амд
всё так, это впечатления от драйвера
Берем крутую задумку первой части, добавляем эффективных менеджеров с их требованиями к "современным играм" - получаем ушат говна.
Просто этой игре противопоказан открытый мир. В первой части тоже был ущербный сюжет, но благодаря проработанным и запоминающимся уровням их хотелось проходить снова и снова. Ещё там был крутой режим с прохождением на время наперегонки с проекцией лучшего времени. Можно было так надрочить все трассы, что сюжетка потом проходилась за полчаса. А каталист я через силу начинал 3-4 раза и каждый раз хватало максимум на пару часов.
ну я не совсем согласен, благодаря открытому миру у тебя появились альтернативные пути, в 1 части у тебя почти всегда только 1 был способ продвинуться, здесь же несколько разных путей появилось, что ок. Но с другой, мир пустой и скучный, одни коллекционки в него запихали
Не прошла проверку временем? Жаль... А ведь синдром Утёнка отложил её хорошей игрой :с
Комментарий недоступен