Mirrors edge catalyst - эталон скуки

Прошёл уже пол-сюжетки и мне стали видны все её проблемы, начиная от унылейшего гринда и заканчивая пресным сюжетом.

Щас вы видите самый интересный момент из сюжета... Как здание разрушается после нашей диверсии.

Я просто не понимаю, чем руководство еа думали, когда создавали эту игру(понятно чем, меньше работы и больше сабжей залутать, авось игроки и так схавают), ведь здесь почти все активности сделаны для галочки, и служат лишь для того, чтоб затянуть твоё игровое время на ровном месте, не предлагая взамен ничего ценного.

Начну с самого разочаровывающего для меня аспекта - боёвки.

В 1 части боёвка была довольно простая, у нас есть пара ударов и возможность отобрать у врага оружие, чтобы использовать его в перестрелках с врагами. Просто, но тем не менее это всё работало. Здесь же вместо оружия нам завезли "типа" много ударов, которые предлагают использовать против врагов. Слабые удары - удары кулачком, и сильные - удары ногой.

Слабые удары работают исключительно против дрыщей, самых слабых врагов в игре, против остальных вообще бесполезны. Но при этом даже против лохов нет смысла использовать, ведь можно 2 раза ударить с вертушки и покончить с ними, будет быстрее и эффективнее. И получается, у нас остаются только сильные удары, больше ничего.

Тупо ногами бьём, других вариантов у нас не имеется.

Мы можем ударить ногой врага слева-направо(и наоборот), ударить в прыжке, с разбегу, или с подката. Но это всё тот же самый удар ногой. И ради него разрабы убрали всю шутерную механику? Чтоб я всю игру бегал и пинал? Гениально, просто гениально(нет). Из-за этого боёвка просто скатываются в рутину и спам удара ноги...

Сюжет. Он даже не скучный, он просто никакой. Серьёзно, мне абсолютно на каждого персонажа тут наплевать, на гг Фейт, на её бомжей-друзей, на её долг местному бандиту авторитету. Тут настолько пустые персонажи, что даже наблюдать за ними западло как-то. Давно такого не видел. У меня, конечно не было каких-то ожиданий после 1 игры(там он тоже звёзд с неба не хватал), но тут прям всё очень плохо.

В главных ролях Нейтан Дрейк...  Похож? или я уже плавлюсь?🥴
В главных ролях Нейтан Дрейк...  Похож? или я уже плавлюсь?🥴

Но конкуренцию сюжету по уровню проработанности, пожалуй, могут составить только дополнительные активности. Они сделаны в худших традициях юбисофт. Собери сотни(!) записей, ещё больше укради чипов, и собери ЕЩЁ БОЛЬШЕ унылого говна в виде осколков сети(просто сферы опыта). Благо это всё необязательно, если только вы не страдаете перфекционизмом, и не захотите получить все достижения...

Художники и дизайнеры одни из немногих, кто реально сделал что-то хорошее в игре. Иногда открываются очень красивые ракурсы.
Художники и дизайнеры одни из немногих, кто реально сделал что-то хорошее в игре. Иногда открываются очень красивые ракурсы.

Справедливости ради, тут есть и более интересные вещи. Можно поучаствовать в гонках на время, взламывать центры, чтоб открыть быстрое перемещение до убежища, и т.п. Это всё не так уныло, как гринд, но и большого энтузиазма тоже не придаёт.

А вот то немногое, что в игре сделано хорошо, можно и похвалить. Это паркур Фейт.

Он всё так-же удобен и прекрасен. Ощущение бега и свободы всё так-же переданы отлично, и более того, они дополнены новые способностями и гаджетами. У Фейт можно прокачивать различные движения: более быстрое лазанье по трубам и лестницам, быстрые перекаты, двойной бег по стенке и т.п.

Из гаджетов Фейт может использовать троссы, чтобы ещё быстрее перемещаться, как бэтмен или человек-паук.

 Таких мест в игре, где можно использовать гаджеты  - буквально кот наплакал.

Разочаровывает только одно - смысла от этого в игре почти нет. К примеру, тот же двойной бег - я увидел только один раз, где можно его было использовать, и то, совершенно необязательно, ибо были альтернативные пути. Тоже самое относится и к гаджетам - очень мало мест, где их можно использовать.

А новые движения, которые ускоряют наше передвижения, пригодятся только в гонках на время, где важна каждая секунда.

Вот с такими делами я столкнулся в игре, и даже передумал про неё делать нормальный пост, слишком много чести для игры будет. Сделаю ещё один, когда уже до конца сюжетку пройду, а вдруг там годнота появится(нет). И ещё один, если вдруг совсем офигею и решу тут всё зафармить... Хз что тут пересилит, подсолнух или тупой гринд.

4747
66 комментариев

я знаю шо каталист ето такие драйвера на амд

31

всё так, это впечатления от драйвера

15

Берем крутую задумку первой части, добавляем эффективных менеджеров с их требованиями к "современным играм" - получаем ушат говна.

29

Просто этой игре противопоказан открытый мир. В первой части тоже был ущербный сюжет, но благодаря проработанным и запоминающимся уровням их хотелось проходить снова и снова. Ещё там был крутой режим с прохождением на время наперегонки с проекцией лучшего времени. Можно было так надрочить все трассы, что сюжетка потом проходилась за полчаса. А каталист я через силу начинал 3-4 раза и каждый раз хватало максимум на пару часов.

10

ну я не совсем согласен, благодаря открытому миру у тебя появились альтернативные пути, в 1 части у тебя почти всегда только 1 был способ продвинуться, здесь же несколько разных путей появилось, что ок. Но с другой, мир пустой и скучный, одни коллекционки в него запихали

Не прошла проверку временем? Жаль... А ведь синдром Утёнка отложил её хорошей игрой :с

5

Комментарий недоступен

15