А вот и игра про няшу, которая быстро бегает😏mirrors edge:catalyst

Начал катать в мириррорс эйдж каталист, спустя сток лет после 1 части.

Но сначала о грустном. Хотел запилить текст по резику, и вот незадача, не пишется! Шото офигел, и теперь жалею, что сразу не сел писать после прохождения. Столько мыслей и впечатлений было в голове, а теперь минимум половина улетучилась. Хз даже, напишется или нет, пока чушь какая-то выходит...

А терь по мирирорсу: пока что впечатления от игры спорные.

Из того, что понравилось. Появилась прокачка, которая влияет и на твой паркур, и на боёвку. Картинка вполне красивая, город зеркал всё так-же прекрасен, а его чистые белые здания завораживают. Выглядит город довольно красиво.

И то, что теперь тут типо открытый мир. 1 часть была строго линейной игрой, и у тебя не было по сути альтернативной дороги, т.к. сворачивать толком некуда было. А в перезапуске это всё появилось. Для паркура это точно здорово, возможность самому прокладывать себе путь.

А вот и игра про няшу, которая быстро бегает😏mirrors edge:catalyst

Ещё поглядим, чем тут заняться из доп активности(помимо дефолтного сбора коллекционого мусора и записок), а то вроде как ничего и не будет кроме сюжетки и паркура. Мир красивый, но пустоватый.

А вот то, что меня сразу напрягло, так это боёвка. Самое важное изменение - убрали огнестрельное оружие, и Фейт теперь не может перестрелять всех врагов. Неизвестно, будут ли враги с пушками, но даже если и будут, Фейт то точно не сможет у них это отобрать.

Что предложили взамен? Вроде как расширили список боевых приёмов, но честно, они не особо впечатляют. + у ударов нет альтернативных анимаций комбо, и по сути за первый час все драки у меня выглядели одинаково.

По идеи ещё должны подвезти новых врагов, но всё равно супер сомнительно, что боёвка лучше станет.

А вот и игра про няшу, которая быстро бегает😏mirrors edge:catalyst
29
56 комментариев