Злата

Топ-20
+95 138
с 2022

https://steamcommunity.com/profiles/76561199124359976/

657 подписчиков
79 подписок

Ну во первых, какие системные требования у Метафоры, а какие у FF7 REBIRTH.
Во вторых, Метафоре до уровня качества хотя, бы FF6 ещё расти и расти

49
12
1

А нахуя ты в это играешь?

1

Просто смешно читать комментарии по типу, ну это не ААА, чего вы хотите, главное история и тому подобное.
Жанр буквально стагнирует за пределами Финалок, которые не единожды переиначивали тактическую паузу и экшн

2

Я орнула когда в Ребёрфе дали поиграть за Сефирота, и одна из его спец атак, это пикирование вниз мечом

1
1

На сколько я знаю на моменте с шампуром

3

Ну то есть теперь понятно, почему я хуесошу Метафор с самого его релиза

3

Я просто его ни с кем не согласовывала, и когда начальство об этом узнала было поздно

5
1

Ну это как игры по типу Мисайд, Персона 5, и Бесконечное Лето, когда игрунчику дают представить себя классным и тяночки его любят

3
1
1

Если отрубить челику ноги, он будет ползать и пытаться атаковать. Аналогично с руками

5
1

Там на самом деле допольно приятное приключение. Я бы сказала - лайтовое.
Система профессий классная. Как по мне в переизданиях с занёрфенной кристальной башней, игра сохранилась хорошо.

1

Ну да, не притязательным челам самое то.
Один и тот же босс раз за разом с минорными изменениями. Вот бы в каждой серии игр так было

Ну да, ведь в других играх серии мы с ним не дерёмся.
Такой уникальный и долгожданный элемент серии

Ну выйдет и выйдет. Не похуй ли.
Никто дежурные напоминания делать не будет

2

Потомучто второй лучше, и за сюжетом следить не надо.
Я вообще просто скипаю катсцены в этой игре. Они скучные

Таков путь разбавление экшена

Короче, ты должен наносить как можно больше урона, и получать как можно меньше ударов в свою сторону.
Так ты сможешь победить

7

Забавно, ведь подобным комментарием ты сам дискредитируешь свои слова "Делай то, что душа твоя желает. А на мнение людей особо не ориентируйся."
Ведь их сказал Ты, чел на DTF

Фидбэк и критика нужны, чтобы у авторов не замыливался глаз. Так как во время продолжительной работы, автор просто начинает упускать некоторые детали. Это нормально

1

Одна ягодица словно объёмнее другой, а в остальном вроде всё норм. Если позиция головы подразумевает, что она повёрнута в сторону зрителя, так как иначе она должна быть немного скрыта

Дмс3 тоже не про дрочево комбух. Она проходится быстро, с кучей игровых ситуаций, все уровни стараются в разные боевые сценарии и т.п.
Эти игры просто весёлые и без дрочево стиля комбо. Он просто на плане и доп мотиватор для трайхардеров. Но порог у игры не высокий и она просто развлекает игрока, а не заставляет игрока развлекать себя самого.
В DMC5 же нет ничего кроме дрочева комбух, я за 7 уровней не увидела ничего запоминающегося кроме 1 босса который бросил скорую помощь в Неро, и одного рыцаря. Всё остальное унылое и однообразное, особенно внутри древа.
И нет, я не должна проходить всю игру, чтобы та стала "интересной", уж за треть компании можно и постараться развлечь игрока.

Ну т е как любые слешеры старой школыНет. Первый DMC буквально не был таким