Алексей Корогодин

+1
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Покупка звёзд навыков.
Получить звёзды навыков можно на ежедневном аукционе, проводимом на всех основных платформах (PC, web, mobile). В качестве ставок используется виртуальная валюта, начисляемая за матчи по системе DKP или покупаемая за реальные деньги (основная точка монетизации).
* Один персонаж может выиграть только один аукцион в сутки;
* Количество аукционов в сутках и их частота динамичны - автоматически регулируются таким образом, чтобы соблюсти желаемый баланс распределения звёзд навыков между платящей и неплатящей аудитории;
* Продажа происходит паками разной ценности - как небольшим количеством звёзд одного навыка (с потенциально меньшим ценником), так и большими значениями мульти-навыков (для крупных игроков);
* Помимо звёзд навыков, на аукционе изредка появляются моментальные лоты на покупку крупных паков виртуальной валюты за реальные деньги по более выгодному курсу (aka special offers);
* Звёзды навыков подвержены сезонности и обнуляются у всех, как только их общее количество на сервере достигает критической точки (динамична).
* В зависимости от общего количества игроков на сервере - критическая точка, это значение при котором новый зарегистрированный "сферический кит в вакууме" (скупающий ежедневно самые топовые позиции аукциона) уже не сможет догнать по звёздам навыков X% активной аудитории игроков за Y дней или меньше.
* Значение критической точки фиксируется в начале сезона и закрепляется в виде прогресс-бара на главной странице аукциона с приблизительным прогнозом об окончании (в днях, исходя из статистики предыдущих сезонов);
* В конце каждого сезона все сгораемые у игрока звёзды навыков преобразуются в три случайных элемента кастомизации персонажа (по одному на каждый класс). Каждому классу свойственен отдельный тип предметов - головной убор (Лидерство), обувь (Адаптация), перчатки (Харизма). Чем больше звёзд навыков было у игрока - тем выше его шанс получить более редкий предмет.

1. Лидерство (по Бартлу - Socializer, ref.char. Джон Сноу) - способность сплочать вокруг себя других людей.
* Персонаж с наибольшим показателем Лидерства на поле боя может объединить в группу до 10 игроков, остальные - меньше (старая схема - формализуем то, что и без того пользуется популярностью у игроков);
* Приглашение происходит путём передачи лидером группы сообщения по рации персонажу в зоне видимости бинокля;
* Членам одной группы доступны преимущества - обмен предметами и информацией, коллективная геолокация, увеличенная мораль (буст характеристик от лидера), отключен friendly fire;
* Когда лидер группы умирает или в живых на поле боя остаётся последняя группа - группа расформировывается;

2. Харизма (по Бартлу - Killer, ref.char. Килгрэйв) - умение производить впечатление на сильных мира сего для получения собственной выгоды.
* Благодаря своей Харизме игрок привлекает внимание таинственных покровителей извне, которые периодически одаривают его гифтбоксами с рандомными предметами (персональный AirDrop);
* Подарки сбрасываются в ящиках на парашютах непосредственно в зону дислокации игрока (в отличии от обычного AirDrop, этот не виден другим игрокам);
* Чем выше Харизма игрока в сравнении с другими живыми игроками на поле боя, тем больше у него покровителей и тем чаще/ценнее подарки он получает;

3. Адаптация (по Бартлу - Explorer, ref.char. Беар Гриллс) - индивидуальные навыки для выживания в роли волка-одиночки.
* Адаптация позволяет игроку находить и использовать подручные средства окружения (с элементами крафта) - создавать ловушки, маскироваться, изготавливать расходники из растений, собирать/улучшать оружие;
* Чем выше уровень адаптации игрока в сравнении с другими живыми игроками на поле боя, тем больше/чаще/ценнее материалы ему встречаются;

ОТВЕТ

Монетизация на конкурентных механиках.
* Добавляем в игру некое подобие классов, основанных на навыках выживания. Подобие - потому что в нашем случае в один момент времени игрок не будет ограничен лишь одним классом;
* Навыки не создают перевеса сил на уровне ядерного чемоданчика против сапёрной лопатки - они больше нацелены на разбавление игрового процесса вкупе с повышением уровня комфорта;
* Величина преимущества, которое игрок получает от классов, зависит не от общего количества звёзд навыков у игрока, а от их сравнительного количества по отношению к другим живым игрокам на каждом отдельном поле боя;
* При убийстве игрока, киллер подобно Горцу получает все звёзды навыков жертвы до конца текущего матча;
* Классы построены по схеме КАНОБУ - Лидерство бьёт Адаптацию, Адаптация бьёт Харизму, Харизма бьёт Лидерство;

ПРЕДИСЛОВИЕ (skippable)

В пятницу 23 марта 2012 года (на следующий день после выхода в прокат первой части) сходили с женой на Голодные игры. Следующие выходные на той неделе, а так же каждые последующие выходные после каждой новой части, обсуждали стратегии выживания на Арене.
Немного сравнений вырезок из Википедии:
«100 человек высаживаются в разных точках острова»© = «24 участника отправляются на арену, оказываясь на поляне посреди леса»©;
«Собрать как можно быстрее наибольшее количество полезных вещей»© = «Для того, чтобы получить оружие, необходимо бежать наперегонки к Рогу Изобилия»©;
«Первоочерёдная задача всех игроков ликвидировать остальных игроков»© = «Они должны бороться между собой, чтобы в живых остался только один человек»©.
«Спустя какое-то время после высадки появляется безопасная зона, которая по ходу игры постоянно сужается.»© = «Загадка Арены это большой циферблат, каждый час в каком-нибудь секторе активируется какая-нибудь ловушка.»©

Прочитал комментарии с предложениями от других пользователей - многое из этого совпадает с тем, о чём я думал написать в первую очередь. Я мог бы подать это под другим соусом или специально озвучить какой-нибудь менее интересный, но зато уникальный вариант.
Если бы это был вопрос в кулуарах или пункт тестового задания - я бы, вероятно, так и сделал. Но поскольку это конкурс и выбор должен состоять из разных вариантов - я рискну пойти по пути изобретения велосипеда и попробую имплементировать решения из Голодных игр в PUBG.

Очень показательная и ёмкая статья, спасибо.
Если кому интересны подробности и свежие новости по этой технологии ARKit - специально для вас создали Telegram канал:
https://t.me/ARKit3000

Надеюсь, мы не будем выходить на международную аудиторию, потому что “Down To F**k” в головах американцев мы не сможем заменить.

1