Christ on a Bike

+3325
с 2022
5 подписчиков
18 подписок

Учитывая разницу в бюджетах и вложенных человекочасах, они не так уж сильно отличаются.

Тебе б к окулисту наверное стоило заглянуть.

Графон, производительность и стабильность на релизе там явно не превосходили Сталкер - они его пять лет допиливали с упором на хардварную поддержку РТ и ПТ.

А это зависит от ожиданий по оптимизации. Если человек плохо понимает, чем отличается оптимизация для разных проектов (сэндбокс/линейная коридорщина, фиксированное время/динамические сутки с погодой, заскриптованность всех событий/попытка в эмуляцию и т.д.) и какие усилия надо прикладывать для оптимизации движка, то ему почти всё будет хуйня.
Здесь, учитывая масштабы игры и её формат, среду разработки и внешние факторы, которые повлияли на процесс разработки, результат весьма достойный. Да и допиливать будут не один год - вкупе с моддерскими "фиксами" можно уже через несколько месяцев будет себе собрать то, что больше нравится.

Этот скриншот сделан явно не на 1060, не надо приплетать. По факту у тебя тут пара неплохих процедурных материалов на переднем плане (железобетонный блок, камень, дорога) и симпатичная травка, которая не отбрасывает теней. Отражения для галочки, деревья в отдалении ... ну я даже хз, что про них сказать)
Но так-то да, приличная пастгенная картинка от профессионалов костылестроения в песочницах.
P.S. Интересно, что это за сопля такая

1

Давай покажи мне такую растительность в оупен ворлде из 2007, ГЕЙмер

В Сталкере оупен ворлд, наполненный достаточно большим количеством высокодетализированных ассетов и поддерживающий смену времени суток и погоды/аномалий. А в Атомике коридорные локации с запечённым светом и крутым арт дирекшеном.

А ты думал кто тут будет виноват, если ты с россиянцами пытаешься общаться конструктивно?) Когда аргументы кончились, начинается "ты облизываешь, потому что это твои (не наши!) земляки сделали".

Уже и не помню их, на фоне Дума там всё было более чем норм.

Ну да, в те времена железо гораздо быстрее устаревало. И требования аудитории были ниже - запускается больше чем в 20 фпс и на том спасибо.

3

Во времена десятой серии самым простым десктопным решением была 1010, а сейчас это 4060. Если есть возможность, её лучше апнуть до тиайки с 16 гигами - так можно будет с комфортом подождать мид тира следующего поколения.

У плойки лучший задел на будущее по видеопамяти.

А в чём проблема? Я вполне комфортно проходил на ней БГ3 и Хогварц в 4к, просадки ниже 60 кадров почти всегда процессорозависимые были

1

180 мегабайт для ДЛСС это много что ли? Буквально 1.5% от общего потребления.

Этого труда стало многократно больше требоваться. Плюс рабочие процессы стали более комплексными и замороченными.

1

Но запускалась с играбельным фреймрейтом даже на МХ 440)

1

Что раньше что сейчас ультры не были заточены под актуальное железо, это тупо задел на будущее. Бенчмаркают обычно на топовых настройках, и создание хоть какого-то стресс-теста это неплохой способ регулярно напоминать о себе присутствием в обзорах свежего железа. Ну и про diminishing return забывать не стоит, графоний подошёл очень близко к физически достоверной реализации - в рил тайме уже аналогичный оффлайн рендеру стек технологий (в первую очередь PBR и рей трейсовый свет). Раньше скачки были заметнее и разные проекты нередко выделялись качественными костылями, вроде фейкового света в Фире.

1

Ну да, надо было им релиз отложить на несколько месяцев ради обладателей железа восьмилетней давности (там оптимизации были в первую очередь в сторону карт, не поддерживающих меш шейдеры).

Какие 15 лет, ты наркоман? Его только в 2018 разморозили. Потом перевозили на сырой УЕ5, к которому толком даже гайдлайнов по инструментарию не было (да и сам инструментарий продолжают допиливать). По грамотному использованию нанитов только недавно выпустили рекомендации, например. Потом их взломали - такие штуки обычно парализуют работу на несколько месяцев и усложняют рабочие процессы. Потом вынужденный переезд в другую страну (=поднятие офиса с нуля и настройка инфраструктуры). Для семилетнего цикла производства в таких условиях результат очень даже достойный.

Лол, вообще это та самая оптимизация, на отсутствие которой так любят жаловаться дтферы.

Инфинит это результат мучительного транзишена на актуальный ген как раз, он дичайше страдает от ориентированности всей архитектуры под ограничения прошлого поколения (ну и всякого легаси, которое плохо дружит с сэндбоксовой парадигмой) - там весь открытый мир распихан по контейнерам, которые постоянно подгружаются-выгружаются, в данжах графоний на порядок лучше всегда. На пастгенных ванильках его только за пару лет до релиза стало возможным запустить и играть, настолько он не влезал в бюджеты по памяти и крашился на загрузке локации или через несколько секунд после её окончания) Я на этом фоне ещё охреневал, что КП в принципе как-то более-менее стабильно заставили работать на таком же железе.

Так он же сказал "которую видел на своей эске". Под неё обычно довольно своеобразно оптимизируют, в первую очередь таргет резолюшен режут адово

Я и в первые не играл) Но вроде это было в домелкомягкие времена, у них и тагретов на оптимизон толком не было. А тут хардкорная эска с восемью гигами унифицированной памяти (не такая жесть, как ванильные боксы в эпоху перехода на каррент ген, но всё же).

Вот хз, так и не смог к нему привыкнуть в шутанах - всю жизнь играл с клавомыши в скиллозависимые штуки, и вот эта плавная доводка вообще не соотносится с мышечной памятью. Вроде и по рабочему проекту пару лет "тренировался" (Радуга всё-таки из киберкотлетных дисциплин), но инпут в РДР во время ганфайтов всё равно вызывал фрустрацию, которую даже общий вайб не переборол

1

Так в этом же суть ДТФ - исходить на желчь под сомнительными сливами вместо конструктивной дискуссии.

Зато технические руководители сменились, не? Да и в целом разработчики. Творческий руководитель за оптимизацию не отвечает)

Вот всё хочу дать ему второй шанс и посмотреть повнимательнее) Я это ощущение словил когда в местном буллет тайме целился, его вряд ли должна аффектить персоналити героя. Но тут может быть комбо с первой попыткой в гейпадный шутинг)

Лол, тогда у тебя должен работать один из главных сталкерохейтерских аргументов, только наоборот - "сейчас это совсем другая команда, там толком никого не осталось из создателей оригинала". Т.е. предвзятость делится на ноль)
Как по мне, учитывая специфику разработки Сталкера (пресловутый УЕ5, оптимизацию под консоли, долгостроевость и релокацию разработчиков, бюджет и пр.) это выглядит неплохо. Выводы по этой инфе делать глупо, но пока всё далеко не так всрато, как можно было ожидать (как будто бы).

Я незадолго до этого проходил Дум 16 года на максимальной сложности на пекарне, и после него управление в РДР2 ощущалось прямо дико ватным. С ГТА сравнить не могу, играл в них только на пекарне и после Сан Андреаса не залипал дольше, чем на пару часов.