Офигеть год назад только 4060 взял, думал ну для высоких настроек и 1080 её ещё на пару лет точно хватит. И тут на тебе средние + генерация с длсс, чтобы поиграть. Не долго мы шли до времён когда ИИ это никакой не бонус, а основополагающая фпс. Вот какой сейчас минимум, чтобы реально лет на 5 хватило для высоких настроек?
Думаю вопрос не в прогрессе а в лени разрабов, которые болт забивают на оптимизацию. Есть ряд игр из эры динозавров, но с хорошей графикой на тот момент, и шли они чуть ли не на калькуляторах. И веслили по 20гб а сейчас игра 200 Гб и патчи к ней по 150гб.
Жаль что вы так думаете)
+++
Бэтмен аркхам, выглядит шикарно и по сей день, а работал на 360 боксе/пс3.
Люди которые такое пишут не знают что такое оптимизация. Из за оптимизации у тебя игра в результате будет выглядеть хуже
Вопрос а другом. Есть ли смысл ставить ползунки настроек на максимум? Я уже давно заметил, что в играх между средними и ультра практически нет разницы. В отличие от тех же игр эпохи 2000-х, где ультра и низкие настройки - это буквально две разные игры. Достаточно посмотреть материалы про настройки Сайлент Хилла 2. Там люди целенаправлено ищут отличия и не могут их найти.
Есть ряд игр из эры динозавров, но с хорошей графикой на тот момент
Великий разум, о чём вы говорите? Когда вышел крайзис, то он просто не шёл на топовой видеокарте тогда, нужно было SLI кластер собрать, чтобы сыграть на средних. А то, что было для массового потребления, типа Обливиона выглядело как игра пятилетней давности
Дело вовсе не в оптимизации, а в том, что люди хотят получить картинку марвеловских фильмов (которые рендерятся в огромных инфибенд кластерах по полгода) на жалкой домашней видяхе с реалтайм рендерером. Сделай вам сейчас графику крайзиса и вы обосрётесь и скажете, что у вас глаза вытекают
А можно хоть одну игру "с хорошей графикой" из эры динозавров, которая шла на калькуляторах?