Skaiol

+351
с 2018
2 подписчика
41 подписка

На троечку. Могли бы нормального вокалиста на озвучку Одина взять

2

Брал временно с работы 4к 27 дюймов монитор и после уже не смог на 2к вернуться: разница в четкости слишком заметна, даже если не все на ультра выкручивать.

3

Сорян) Не мастер создавать посты)

Игра бомба! Играю с самого первого релиза в EGS уже года 2. Не каждый день, конечно, но время от времени разыгрываю партейку.

Еще очень важный момент, что разрабы все это время каждые 2 недели выпускали апдейт. Вот прям железно каждые 2 без перерывов. Где-то всякие улучшения UI и балансировка, а где-то серьезные добавления новых механик/рас/биомов. В общем таких разрабов грех не поддержать.

1

Согласен. Кроме того в американских сериалах много фразовых глаголов и идиом, в которых отдельные слова переводить абсолютно бесполезно.

Если даже подробно разобраться во всех субтитрах, полностью перевести все фразы через какой-нибудь chatGpt, все равно после этого на слух улавливаться будет далеко не все и будешь скорее догадываться, о чем идет идет речь, а не "понимать 99% услышанного".

Вспомнилось)

133

Я так и не понял, можно ли на новом аккаунте без персонажей создать сезонного героя и начать проходить все с нуля, включая основной сюжет?

Для меня однозначно лучшая моба!
Близзы убрали все, что меня так бесило в оригинальной Доте и добавили своих идей.
С большой теплотой вспоминаю годы, когда мы с друзьями семьями катали в паблик и рейтинг.

Имхо очевидно, что игра нашла свою аудиторию. И первые 3 года развитие было серьезное, онлайн был. Но видимо это сильно не соответствовало изначальным ожиданиям Близзов.

Очень жаль.
За статью спасибо! В целом с пунктами согласен. Редактор карт просто маст хэв был для игры, но так и не запилили.

Очень рекомендую ознакомиться с Outer Wilds! Это инди в открытом мире с добротной графикой, но очень в духе старой школы.

В основном все кто мог отрастили бороду и усы)

А где лучше ставить: в стиме или в родном лаунчере? Или без разницы?

По-моему если в бюджетной сборке заменить карту на 3060, то производительность в играх будет такая же, как в оптимальном варианте. Если речь про 60fps (а вряд ли больше, ведь мы экономим).

Почему-то многие хотели увидеть еще одну доту. Но зачем, если на тот момент уже как минимум было 2 мастодонта и набор игр поменьше, но с оригинальными механиками? Близзы сделали свою оригинальную версию, которая нашла новую аудиторию.

За Хотс обидно, и в светлое будущее его верится с трудом.

2

По поводу архива в ущелье раньше так точно не работало - я пробовал. Если зажечь предварительно мост, а потом потушить дом, то и мост потухнет. Поэтому без стелса и без знания про невидимый мост к лифту, остается только вариант заранее опустить лифт, потом потушить дом и приплыть сюда из другого святилища. Возможно после последнего патча мост внутри больше не тухнет...

1

Недавно узнал, что 18 декабря разрабы выкатили большой патч. В нем они доработали некоторые загадки, сделали более очевидные подсказки, переработали некоторые локации, даже добавили кое где механики. Например, теперь если мертвым спуститься вниз в локации с охранником, то там ни одного соволения не будет - стелс исключен однозначно.

В общем патч вышел очень добротный. Приятно, что разрабы такие серьезные доработки делают для одиночной игры.

Приложил ссылку на patch notes на reddit. У меня почему-то их официальный сайт без vpn не работает.

6

Если правильно помню, End Times начинает играть как раз после падения башни. То есть время End Times + время до срабатывания перезагрузки петли. Получается почти 2 минуты.

1

У меня недавно друг при мне проходил дополнение (я проходил раньше) и вышла точно такая же ситуация. Он открыл все механики самостоятельно, причем смерть на костре с артефактом вообще в 1-м же цикле! В итоге все проходилось без особого труда, стелса почти не было и диафильмы с багами матрицы у него вызывали что-то типа - ну ок, ничего нового.

1
в посте

Евгений Понасенков

2

Вижу, никто не пишет об этом, а для меня лично очень приятно в плюс сыграла поддержка amd FSR на моей старушке gtx 1070 . Одна из немногих игр сейчас, которая поддерживает технологию

2

Мотивация Соволеней заблокировать Око - вероятно самая большая драма всей истории. Чтобы добраться до Ока, они пожертвовали родным домом. А когда добрались и узнали его тайну, то почувствовали себя жестоко обманутыми: их жертва была напрасна и ждет их теперь только бесславная кончина.

Соволени решили, что так дело не пойдет - это еще не конец их истории. Сожгли храм, заблокировали Око, спрятались в системе с Камельком. И только потом осознали, что потеряли смысл существования. Было в них что-то от религиозных фанатиков - все эти храмы, ритуалы. Сильно тоскуя по дому, создали симуляцию безвозвратно ушедшей родной планеты. В итоге симуляция заменила им реальную жизнь.

Но не все были согласны с таким исходом. Соволень с обломанным рогом (Узник) вышел из симуляции с твердым намерением освободить Око. Непонятно, в чем конкретно был его план (мог бы, например, сломать пульт управление блокиратора, чтобы снова нельзя было Око заблокировать), но его вскоре раскрыли, заточили под 3-мя замками в темницу, таким образом обрекая на вечное одиночество в маленькой комнатке в симуляции.

Но как будто этого было мало. Видимо крыша уже от симуляции начала ехать... Были оцифрованы все имеющиеся диафильмы и спрятаны внутри симуляции. В реальности же большая часть была уничтожена за исключением нескольких фрагментов. В этих фрагментах точечно выжгли слайды с тем, за что видимо им было больше всего стыдно. Ключи доступа к саркофагу Узника уничтожили даже в симуляции, но оставили бэкдор, по которому мы и проходим в конце. Бэкдор подразумевал, что только мертвый в реальности сможет по нему пройти - петлю времени они не учли)

Грустная история и как правильно заметили в одном из комментариев, еще не факт, что Номаи поступили бы по-другому, зная реальное назначение Ока.

7