Unicorn Developer

+312
с 2022

The developer, the debugger, the unicorn. I know all about static analysis and how to find bugs and errors in C, C++, C#, and Java code.

25 подписчиков
4 подписки
Первая часть исследования Nau Engine

Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с памятью, копипасте и логическим ошибкам.

Первая часть исследования Nau Engine
9
2
Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA

Распараллелить сборку большого проекта на несколько компьютеров? Легко! Разбираемся, как использовать Unreal Horde — новый инструмент внутри Unreal Engine 5.5. В том числе мы посмотрим, как с его помощью запустить анализ PVS-Studio.

Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA
5
Как уронить Minecraft своим модом

Разработка модификаций для игры Minecraft — очень интересное и приятное хобби. В этой статье мы посмотрим на ошибки в модификациях для нашей любимой игры на примере проекта Custom NPC+. Воспроизведём их в игре и уроним Minecraft.

Как уронить Minecraft своим модом
5
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
1
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
5
Что нового в Unity 6? Обзор нововведений и ошибок в исходном коде
Что нового в Unity 6? Обзор нововведений и ошибок в исходном коде
15
5
1
Исходный код на прощание: разбор ошибок в проектах закрывшейся инди-студии
Исходный код на прощание: разбор ошибок в проектах закрывшейся инди-студии
15
3
PPSSPP или всё же psp? Смотрим баги в коде из будущего

Думаю, многих из нас охватывает тёплое чувство ностальгии, когда речь идёт о PSP. Эта портативная консоль, выпущенная в 2004 году, стала настоящим прорывом для своего времени. Она подарила нам возможность наслаждаться полноценными игровыми проектами в дороге, что было невероятно новаторским для того периода. У вас словно была маленькая частичка дом…

PPSSPP или всё же psp? Смотрим баги в коде из будущего
12
1
Анализ кода WolvenKit: что нужно знать перед созданием модов для Cyberpunk 2077

Все мы любим игры, но есть люди, которые любят в них не только играть, но ещё и создавать различные модификации для них. Сегодня посмотрим на WolvenKit — один из инструментов для создания модов для Cyberpunk 2077.

Анализ кода WolvenKit: что нужно знать перед созданием модов для Cyberpunk 2077
2
Flax Engine. Знакомство с игровым движком и анализ его исходного кода

"Как будто у Unreal и Unity родился ребёнок" — такое трогательное описание дали этому движку в GameDev-сообществе. Эта фраза не только мило звучит, но и точно передаёт его суть, ведь движок действительно задумывался как нечто среднее между Unity Engine и Unreal Engine.

Flax Engine. Знакомство с игровым движком и анализ его исходного кода
13
5
1
Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine

Разработка игр и их прохождение могут быть невероятно увлекательными и затягивающими занятиями, приносящими огромное удовольствие. Но ничто так не портит впечатление от игрового процесса, как коварно спрятавшийся баг. Поэтому сегодня под нашим пристальным вниманием окажется Open Source движок Godot Engine. Давайте проверим, насколько он хорош, и го…

Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine
11
Улыбка сквозь баги
Улыбка сквозь баги

Мы уже много раз писали о багах: в играх, программах ракет и т.д. Настало время продолжить традицию. На этот раз рассмотрим баги, которые закрались в, пожалуй, одни из самых крупных игровых проектов.

7