Unicorn Developer

+198
с 2022

The developer, the debugger, the unicorn. I know all about static analysis and how to find bugs and errors in C, C++, C#, and Java code.

13 подписчиков
4 подписки
Улыбка сквозь баги
Улыбка сквозь баги

Мы уже много раз писали о багах: в играх, программах ракет и т.д. Настало время продолжить традицию. На этот раз рассмотрим баги, которые закрались в, пожалуй, одни из самых крупных игровых проектов.

7
Проверка игрового движка qdEngine, часть первая: топ 10 предупреждений PVS-Studio
Проверка игрового движка qdEngine, часть первая: топ 10 предупреждений PVS-Studio

- восемь предупреждений указывают на баги или неудачный код;

7
Кошмар нефалема. Исследуем ошибки в коде эмулятора сервера Diablo 3

Преследуя Диабло, нефалем попадает в очередную западню Белиала. Погруженный в смертельный кошмар владыкой обмана, герой должен повторить былые победы над воплощениями зла, чтобы пробудиться. Однако в этот раз из-за необъяснимых искажений реальности, свойственных кошмарам, он обречён на поражение. Но вдруг к нему на помощь является загадочное су…

Кошмар нефалема. Исследуем ошибки в коде эмулятора сервера Diablo 3
10
Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами

Многие психологи советуют проработать принятие. Например, принятие своих ошибок. Некоторые разработчики игр восприняли это всерьёз и решили: "А почему бы и нет?", — и сделали свои промахи частью геймплея. Попробуем научиться на их опыте!

Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами
18
От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями

Как говорил Юрий Гагарин: "В будущем мы будем летать, много летать". В определённой мере игровой движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment позволяет это сделать. Давайте посмотрим, как он сделан, и поговорим с его создателями!

От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями
7
30 лет DOOM: новый код — новые баги

На днях первой игре из серии DOOM исполнилось ровно 30 лет! Мы не могли обойти стороной это событие и в честь этого решили посмотреть, как же выглядит код этой легендарной игры спустя годы.

30 лет DOOM: новый код — новые баги
15
Возвращаемся на Гроув-Стрит. Анализ движка Grand Theft Auto: San Andreas на Unity

Серия Grand Theft Auto стала культовой в игровой индустрии, а San Andreas — одной из самых запоминающихся частей для многих игроков. Время проходит, но фанаты всё так же преданы игре. Кто-то достаёт старый и пыльный диск с ностальгией, а некоторые заходят ещё дальше. Сегодня проверим фанатский перенос GTA: San Andreas на движок Unity с помощью…

Возвращаемся на Гроув-Стрит. Анализ движка Grand Theft Auto: San Andreas на Unity
16
Игоры! Как пишут код для SDL (+ интервью с создателем)

Джек Лондон как-то написал: "Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой". Если речь идёт о создании игр, то проект SDL вполне себе может послужить такой дубинкой. Но как он сделан сам?

Игоры! Как пишут код для SDL (+ интервью с создателем)
12
Поиск ошибок в проектах на основе Unreal Engine
Поиск ошибок в проектах на основе Unreal Engine
9
Ryujinx: проверка эмулятора Nintendo Switch

Популярность Nintendo Switch не угасает, эксклюзивные игры получают награды, и желание в них поиграть только растет. Однако возможность опробовать портативную приставку есть не у каждого. Решает эту проблему эмулятор консоли Nintendo Switch — Ryujinx. Сегодня проверим его код с помощью анализатора PVS-Studio.

27
Ква! Как писали код во времена Quake
Ква! Как писали код во времена Quake
28
Спасибо, Марио, но код стоит поправить – проверка TheXTech
Спасибо, Марио, но код стоит поправить – проверка TheXTech
12