Vladislav Grischenko

+140
с 2018
1 подписчик
23 подписки

The Room чудовищная по своей атмосферности часть, в которую я когда-то не мог играть со звуком (потому что страшно). то, как там используется работа с камерой (переключение между первым и третьим лицом), то, как кошмары постепенно проникают в комнату, а дыра в ванной всё больше расширяется... ну и конечно непобедимый мужик, преследующий раз за разом.

наверняка из всего этого еще и цельный нарратив складывался, но я с тех пор все забыл. помню только битву с боссом. надо перепройти! 

1

По-прежнему считаю, что ничего лучше SH2 в жанре не появлялось (но думаю, это синдром утёнка в совокупности с прекрасным саундтреком). очень рефлексийное.

у Немесиса даже глаз для красоты. когда он в начале только появляется, то замотан в какую-то изоленту, через которую кажется ничто не просвечивает. зато у него наверняка есть орган, отвечающий за поиски представителей STARS. уж не знаю, что это за генетический компас или электрополе такое.

спасибо! 

если захотите пройти хотя бы одну часть для галочки – RE3r хороший выбор, потому что кажется это самая короткая игра во всей серии. но увы, она не дает полного представления о том, что такое RE. фанаты первых частей любили ее за паззлы и ловушки, а тут чистый экшн без лишней рефлексии. много катсцен а-ля QTE, но только в двух или трех надо нажимать кнопки.

проходил недавно еще и HD-ремастер первой части. там ключевые предметы... изобретательнее? яд для растений. свисток для собак. камни-глаза и статуи, которые сбрасываешь с балкона. в римкейке второй части: значок полицейского, который превращается во флешку, рука с книгой для статуи, электродеталь, фоторамка.

ключевые предметы в RE3r: ключ. отмычка. ключ. флешка. карта-ключ.

вам какой стиль игр ближе? если экшн, то римейк тройки подойдет. он лучше шестой номерной части, в которую почему-то больно играть, несмотря на ее попытки в киношность. если ваш жанр - сурвайвл-хоррор с возможностью как следует побродить и все исследовать, то RE3r плохой выбор. лучше всего с хоррором по моему опыту в седьмой части – хотя и подозреваю, что вид от первого лица в ней вдохновлен серией Outlast.

1

"А в книжках, которые держат герои, вполне различимое и проработанное содержание страниц"

3

не могу понять, зачем было делать Dear Esther, симулятор ходьбы, на мобилку? визуал и так не прям чтобы фонтан по сегодняшним меркам, а на мобилке так вовсе похерится. разве что нежный голос рассказчика послушать.

недавно проходил Bloodborne, обратил внимание, что в одном лифте (в кошмаре Менсиса) камера перемещается сильнее обычного. едешь вниз - видишь только вид сверху, едешь вверх - видишь только дно лифта.

очевидно, что это сделано для демонстрации скорости перемещения кабины, но все же несколько секунд не видеть персонажа в соулслайке - волнительный опыт

"Ведь Человек-паук — обычный человек, ставший супергероем в маске из-за несчастного случая. По-моему, его история напоминает о Хентай Камэне"

2

а меня вот немного пугают заявления о том, что она будет еще сложнее, чем первый Hollow. особенно боюсь того, скольки сотен часов это будет мне стоить

1

нудный кликер - это не проблема, это жанр!

о, а посоветуйте, есть толковые платные рпг на мобилки?
обычно ничего толкового найти не могу - ни в самом магазине, ни гуглом.

самое интересное начинается, когда добавляются региональные правила: Same, Plus, Combo и т.д.
в мобилке Evoland мини-игру воссоздали, но без этих нюансов. получилось скучновато.

https://i.ytimg.com/vi/gu3owt5zwns/maxresdefault.jpg

Я, конечно, буду капитаном, но это не столько мануал по созданию gorgeous art, сколько нативная реклама Once Upon a Coma

1

в сознательном возрасте впервые заметил в Dear Esther. сильно смеялся.
сразу как-то самомнение вырастает, когда видишь, что трава и деревья
вращаются только для тебя (прямо как рассветы и туманы, как моря и океаны)

6

всё, что не убивает наших детей, делает их сильнее

Возможно, не буду оригинален, но этот же концепт обыгрывался задолго до "Жены путешественника" - привет Курту Воннегуту с его "Бойней номер пять"

то ли еще будет!
зверский патреон и зверский яндекс.кошелек!

да никто не заставляет играть во всё. всегда найдутся более успешные, более красивые, более интересные проекты. я скорее поднимал вопрос того, зачем вообще вести себя токсично по отношению к автору. даже отрицательный фидбэк может быть конструктивным.

а тут месседж даже не "иди делай нового айзека". это "в вашу игру не играл, но осуждаю"

1

несколько удивительно, каким количеством дрынов могут обложить человека, который сделал свою игру. как-то сразу отбавляется желания даже думать о собственном проекте.

и это даже не оценивая качество игры: люди потратили кучу времени, чтобы заставить эти пиксели двигаться для вас. не нравится - не покупайте, но заваливать письмами ненависти человека, способного довести до конца игровой проект - заведомо проигрышная стратегия, имхо.

а верещать "айзек лучше и дешевле", уж извините...
готов поспорить, что на старте айзек не стоил сто рублей.
кстати, кто-то тут вообще в самого первого айзека играл?
он же чуть ли не на flash был. совершенно n i e v o z m o z h n o.

3

я бы предположил, что дело может быть в региональных возрастных рейтингах.
но как это сейчас работает по факту - не интересовался

мне кажется, это решается относительно просто.
просто переименовываешь "легкий" в "нормальный". а "нормальный" в "сложный"))

а вообще есть целая прослойка игроков, которые во все игры гамают на изи или крайняк - на норме. потому что у них бэклог на 10 лет вперед, им совсем некогда в преодоление

30