Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром

«Закулисье» старой игры в новой обёртке.

Несмотря на абсолютно идентичный геймплей, ремейки Spyro the Dragon создавали с нуля. Разработчикам пришлось подгонять нюансы геймдизайна нулевых под современный движок — Unreal Engine 4, и это не могло не вылиться в некоторые странные вещи за кадром.

Выбрали самое интересное о ремейке первой части из нового ролика Shesez — блогера, исследующего «закулисье» видеоигр.

Когда Спайро поджигает траву, небольшой участок земли начинает тлеть. Растущие там цветы на время исчезают.

Как выяснилось, они не просто пропадают, а «вытягиваются» вниз, под поверхность.

В отличие от многих других игр, где у большинства персонажей используется одни и те же модели глаз, в Spyro дела обстоят иначе. К примеру, у всех драконов разные текстуры глазных яблок, несмотря на их общую форму.

Но некоторых персонажей объединяет то, что по какой-то причине их глаза с обратной стороны красные.

У дракона Азизи, который носит очки, на первый взгляд вообще нет зрачков. На самом деле они всё же есть, просто повёрнуты к потолку.

​К тому же, у Азизи на левом глазу видны странные четыре точки
​К тому же, у Азизи на левом глазу видны странные четыре точки

А у собак внутри глазного яблока видны все полигоны — из-за эффектов освещения.

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром

У первого противника в игре по какой-то причине зрачки видны с обеих сторон.

И, наконец, у самого Спайро глазных яблок нет вообще — лишь натянутая текстура за веками.

В катсценах, когда сменяется ракурс, некоторые персонажи встают в А-позу (а не в Т-позу, как обычно).

На одном из уровней под локацией можно найти двух мобов. Но самое интересное то, что на карте они никак не используются — а один из них (синего цвета) так вообще появляется лишь во второй части Spyro.

Панцири с глазами и когтями изнутри смотрятся довольно зловеще.

Местные «хамелеоны» атакуют Спайро языком. Когда это происходит, их язык вытягивается вперёд, а затем «скручивается» внутри их тела.

В обычных условиях игрок не должен этого заметить, и потому удивительно, что авторы проработали эту фичу.

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром
Хамелеон справа

В ремейке на одном из первых уровней у замка появились двери, которые никак нельзя открыть. Впрочем, если по ним ударить, кое-что внутри заметить всё же можно.

Как выяснилось, за воротами нет никакого секрета — лишь небольшой кусок геометрии локации.

Все уровни, связанные с хабом, находятся в одном пространстве — сам Спайро просто телепортируется между ними.

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром

Во время прохождения Спайро общается со многими другими драконами, однако из-за ракурса в катсценах хорошо разглядеть их не получается.

Если посмотреть на них под другим углом, можно заметить интересные детали — например, у одного из персонажей на лапах и крыльях есть рисунки.

А в книжках, которые держат герои, вполне различимое и проработанное содержание страниц.

То же самое можно сказать про дракона с картами — в катсценах все они повёрнуты рубашкой к игроку, однако выяснилось, что у каждой из них свой рисунок на лицевой стороне.

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром

Причём, это касается в том числе и тех карт, которые торчат у дракона из шляпы. Вновь команда художников прорабатывала детали, которые игрок никогда не должен заметить.

А вот так вблизи выглядят бабочки, которых главный герой может есть для восстановления здоровья.

В Spyro один из боссов — это овца на ходулях в костюме пугала. Иногда её голова показывается из-под костюма, и вот так она выглядит изнутри.

А когда костюм слетает, модель босса меняется — и уже тогда овцу можно увидеть полностью.

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром

Когда Спайро перелетает из одной локации в другую на воздушном шаре, иногда может подгрузиться дополнительный уровень, в глубине которого спрятан триггер с обозначением «MM IGC Trigger». Как выяснилось, он вызывает меню для телепортации на любой из уровней.

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром

А в одной из последних локаций под текстурами спрятан ещё один триггер — на этот раз с обозначением Debug Teleporter. Разработчики использовали его для того, чтобы перемещаться в самый конец уровня.

Наконец, вот так выглядят некоторые локации с воздуха.

175175
31 комментарий

В детстве подобных игр у меня не было.
И сейчас проходит Рэтчета и Спайро, будучи взрослым, очень круто :)
Вот такие римейки я очень приветствую

37

В катсценах, когда сменяется ракурс, некоторые персонажи встают в А-позу (а не в Т-позу, как обычно).  

23

Прочитал Spore, потом увидел гифку, зашел в статью. 
А потом заплакал.

19

Очень качественный и достойно сделанный ремейк. Самое то, чтобы окунуться в ностальгию по хорошим денькам

7

Да и без ностальгии хорошо идет - до этого не играл никогда и чет зашло

4

Комментарий недоступен

6