Добро по отношению к драматизирующему клоуну является не добром, а потаканием его истерии. В случае с Клиффом ему поможет только суровая критика и осуждение, а не сюсюканье и попытки вытереть слезки ноющему ребенку в возрасте сорока с лишним лет.
Хочешь сделать доброе дело - пожертвуй в фонд борьбы с раком или врачам без границ, а не строчи банальщину тем, кто даже ее не заслуживает.
Когда я проснусь и увижу у себя в почтовом ящике письмо с жпегом, на котором будет десяток ободряющих заявлений от нонеймов с неизвестного ресурса, мой день не изменится. Это не доброе дело, это пиар-ход.
Потому что ДТФ прыгает с одного культа личности на другой только потому, что сейчас это в тренде.
"Ха-ха, мемы про Кодзиму!"
"Ха-ха, купи Скайрим у Тодда!"
"Ой-ей-ей, как же жалко Ганна, давайте подпишем петицию!"
"Ой бедненький Клиффи, человек с галочкой сказал мне что ему плохо, значит я могу поднять себе кармочку, запостив грусняфку и клише про то, что люблю анрил."
Unreal и Unreal Tournament делал не один Клифф Блезински, а Epic Games. От того что он приложил к нему руку, гениальным гейм-дизайнером он не становится, а мусолить заслуги прежних лет после того, как этот криворукий директор полутора тайтлов, жидко пернув, просадил вагон денег на провальную игру и не менее провальную попытку влиться в хайп баттл-роялей, распустив студию через твиттер, я смысла не вижу.
Хаха, почему я спрашиваю, ты же пишешь статьи на ДТФ, значит естественно не умеешь читать!
Я именно это и говорю. В цитате - Cliffie, должно быть - Cliffy.
...ты читать умеешь?
グウェン это же Гвен, а не Гвин?
Сейчас бы заниматься карго-культизмом и полдлизывать требующему внимания бездельнику, который сам развалил свою студию из-за самоуверенности.
Если ОП думает, что клиффу не плевать на десяток лицемерных ободрительных высказываний от школьников и студентов, то ему видимо надо снизить градус претенциозности.
Все равно вы никогда не добьетесь уровня поздравительных открыток Гейбу и Ивате, которые делали в /v/ форчана, и были сделанны искренне.
Cliffie вместо CliffyУстаревшее и британское Saviour вместо повсеместно использующегося Savior"keep your head way up" вместо устоявшейся идиомы "hold your head high""till" без апострофа спереди, обозначающего сокращение от "until""Feel sorry for lawbreakers" - предложение без существительного, ну вообще кайф"Always will be" вместо "Will always be", чтобы придать более категоричный окрас утверждению.
Для начала научитесь на нормальном английском говорить, позеры, а потом уже посылайте какие-то поздравительные карточки
Screen Actors Guild запрещает своим членам участвовать в проектах, не одобренных профсоюзом. Для того чтобы нанять человека из SAG, компании необходимо пройти через несколько кругов бюрократии, поэтому в 90-х и начале 2000-х большинство актеров озучки в видеоиграх либо использовало псевдонимы, либо не обозначивались вовсе.
Такое до сих пор существует. Никто не знает, кто озвучивал Наото в четвертой персоне, никто не знает, кто озвучивал английскую версию Drakengard 3 (кроме узнаваемых Тары Платт в роли Зеро или Юри Ловенталя в образе Дито). Основной каст английской локализации Danganronpa тоже неясен, и фанатам приходится лично спрашивать в твиттере у актеров, озвучивали они определенного персонажа или нет.
Что касается Гарри, то на официальной вики указан Майкл Гуин. Он объясняет сокращение имени до Michael G тем, что японцы не могли произнести его имя, потому что это действительно так, ибо даже с помощью хираганы сложно фонетически перенести имя, которое на 80% состоит из гласных.
ご犬?
具犬?
gウィン?
Сейчас бы пытаться искать скрытый смысл в уже вроде как выясненных фактах. Как фанаты евангелиона, ей-богу.
В чем суть статьи-то? Да, есть плохой перевод, есть хороший. И все. Вот уж и впрямь спасибо, капитан очевидность.
Нет чтобы дать общие советы, привести примеры хорошего перевода, углубиться чуть больше в перевод такой щекотливой темы, как "говорящие" имена (Grom Hellscream, Fall-from-Grace, etc), дать ссылки на литературу по переводу, интервью с нормальными локализаторами и прочее. Какая мне от копии стать с пикабу?
Разумный вопрос - зачем тогда тянуть кота за яйца и каждый раз начинать мутную, долгую кампанию по разработке очередного "шедевра", если играть в игры от ледорубов просто банально неприятно из-за их полнейшей игровой некомпетентности? Они не могут обеспечить приятного ощущения от игры, и постоянно прикрываются тем, что "так и задумано было, мы хотели сделать отталкивающую и неуютную игру!", хотя даже собаке очевидно, что изначально отталкивающей она должна была быть не из-за того, что у мартышки-кодера и геймдиза растут руки из жопы, и неуютной игру делают только сломанные механики и баги.
Может быть не надо раз за разом проходить через этот круг душевных метаний и просто выпустить книгу, или короткометражку?
Лично для меня ответ на этот вопрос прост - книга, короткометражка (или настолка, сделанная за полтора доширака) не так успешно смогут вытянуть деньги из доверчивых культистов этой криворукой студии. Ну и вечное "лох не мамонт, лох не вымрет" тоже играет свою роль.
Ледорубы могут воображать себе все что угодно, как и кучка дебилов, которые ловят каждое их слово и творческий высер в интернете, но пора признаться себе в том, что игры они не умеют делать и даже с издателем они только-только смогли склепать "пре-альфа прототип тизер" для игры, которая по их же заверениям должна выйти до конца 2018-го года.
сколько лет выходил тук тук тукКогда тебе надо 4-5 лет, чтобы сделать игру на флеше, это не долгострой, это некомпетентность.
Что то огрызок, что это, семантические придирки не поменяют сути того, что никто в здравом уме не будет тизерить альфа версию, потому что альфа-тестирование должно происходить внутри студии.
Фаза альфы это фаза тестирования программного обеспечения, то есть _базовой работоспособности игры_ , не более того. Не фич, не контента, только базовые функции и механики. Все "механики", если ты не знал, обычно обговариваются именно во время альфы и после нее уже не меняются. Мне нет дела до того, что издатели и разработчики настолько гонятся за хайпом, что пытаются переплюнуть друг-друга тем, насколько "ранний" доступ получат игроки, и дажи бета-версии маркируются как "альфа" или "пре-альфа" (второе вообще чушь, потому что там даже игры не должно быть), у меня претензия к тому что мало того что с таким хайпом пытаются преподнести отгрызок от игры, так еще и считают приемлемым делать "тизер" этого.
А вы и рады, что вам воздух пытаются продать.
Ну так все правильно сказал. Романтическая линия между персонажами в настолке должна быть к месту, а не просто потому что Бобу нравится Алиса, поэтому он планирует своим вором-полуросликом подкатить к ее эльфийке-клерику.
И естественно, все надо держать в относительных рамках приличия. Особенно если ты играешь в серьезную настолку, а не какой-нибудь самодельный модуль по FATAL, где в самом рулбуке прописано, что надо кидать кубики на размер гениталий и вместительность ануса.
Неудобно это может быть по нескольким причинам:
-Может быть Боб-полурослик, подкатывающий свои мохнатые шары к Алисе под предлогом "отыгрыша романтики", не вызывает у той взаимных чувств, а скорее наоборот, бурную неприязнь, как со стороны ее персонажа, так и самой Алисы.
-Может быть Бобу и Алисе настолько интересно отыгрывать романтические отношения, что они ударяются в ъардкорное ERP с максимальными подробностями, что может быть неприятно ДМу и другим сопартийцам. Может быть Боб и Алиса вообще похерили своих сопартийцев и тормозят сюжет.
-ДМ тоже человек, и его терпение не безгранично, поэтому может наступить момент, когда во время очередной попытки уединиться и задержать партию на Боба и Алису упадет камень, который убьет обоих и отправит их отдыхать до следующей кампании.
-Ну и плюс есть просто отмороженные люди, которые пытаются вставить свои фетиши во все, пытаясь например отыгрывать антропоморфных животных самым непримелемым для сеттинга способом и прочие крайности и тыкая гипертрофированной сексуализацией/ностью всем остальным игрокам.
Смотреть не буду, играть тоже, но это уже пиздец.
Издатель пинает под жопу, говорит "слыш, работать", а все что на выходе получается это:
"Тизер альфа-версии игры". Тизер альфы, Карл!
Альфа-версия игры - это когда есть только полусырой прототип, и можно условно пройти игру от начала до конца. Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП. Такое обычно должно быть стыдно показывать. Исключения составляют случаи, когда кроме альфы вообще ничего больше нет, а показывать на выставке надо хоть что-то вместо раздачи мерча.
Должно быть самоочевидно, что альфа-версия игры существует, но обычно это не рекламируют нигде, кроме как в играх с мультиплеерными составляющими. Примеры:
-Deathgarden имел альфа-тест, чтобы проверить нагрузку серверов и посмотреть как работает матчмейкинг.
-Blackout Club, чтобы подправить баланс в мультиплеере.
И прочие, сейчас почти на каждую более-менее популярную и не очень онлайновую игру есть бета тесты. Но здесь?
Сама ситуация просто безумна. Сколько там лет прошло уже, года три, четыре с момента кикстартера, и все что есть это скорее всего на скорую руку слепленный огрызок с теми же самыми кадрами, которыми народ кормили все это время? Что там такого, что можно с такой помпой "тизерить"? Может быть зайти на шаг дальше и вообще всего по два-три скриншота и гифки раз в месяц сливать, чтобы подогревать интерес у баран--
А ну да, ледорубы же именно этим и занимались все время с тех пор, как наконец нашелся хоть один издатель, готовый разгрести их говно.
Продавцы змеиного масла, ничего больше не скажешь.
Когда я последний раз проверял, тот этот сайт был не только о кино.
На позы нет. На _кошкодевочку_ в _одежде горничной_ в определенной позе - в данном случае вполне.
Можно, конечно, но вот трейсить готовую позу, нарисованную другим художником, менять рюшечки и глаза - этого не достаточно, чтобы добиться статуса "legally distinct"
И за меньшее могут угрожать судебным процессом. На свежей памяти есть пример музыки из FFXIV, которая "является отсылкой" к треку "Worlds Collide" от Powerman 5000.
https://www.youtube.com/watch?v=xdV_bzJgRxE
https://www.youtube.com/watch?v=lsV500W4BHU
Вот и в твоем случае тоже самое. Если доебаться, то можно вполне довести до реальных юридических действий.
Отписался от кино уже, потому что там только и делают, что мусолят твиттер-драмы и супергероев.
Раз в кровавую луну, да и те чуть ли не из пальца высосаны.
Не надо тут.
Кошкодевка? Кошкодевка
Поза таже? Таже, просто отзеркаленная.
Это как посмотреть на какой-нибудь Vagrant и сказать, что ничего общего с играми от Vanillaware там нет. Если дело дойдет до официальных повесток в суд, то "посмотрите на эту игру" не прокатит.
Сейчас бы платить за то, чтобы читать рерайты статей с polygon/kotaku/IGN/ etc.
Когда будете нормальный контент делать, тогда и можете заводить шарманку с тем, какие вы принципиальные и отважные.
P.S мне не надо платить, чтобы отключать рекламу, за меня это автоматически делает бесплатный адблок. На кого этот топик рассчитан, вообще непонятно.
Непопулярное мнение - все сейчас также активно дрочат на Капком, как и хаяли ее года три-четыре назад, потому что у детей память короткая.
Капком в первую очередь все-таки разработчик, а не издатель, потому что известность она получила благодаря своим на данный момент раскрученным франчайзам вроде RE или MonHun. Основные проблемы у компании начались именно тогда, когда они начали отдавать свои тайтлы в чужие руки/своим мелким офисам (DmC, Dead Rising 3-4, Lost Planet 3). За последние же годы они начали франчайзы себе возвращать, плюс подоспела очередная часть СФ, например.
Вот только называть их "хорошей" студией я не вижу смысла. СФ5 вышел сырым и с костылями, и нормальным его сделали только 2 сезона спустя. Точно также как и MvC. Infinite страдал огромным количеством проблем из-за урезаного бюджета. Плюс не стоит забывать что перед REVII были выпущены отвратительные Umbrella Corps.
Пройдет еще года три, и все опять повторится. Ну что вы ей-богу. Просто радуйтесь, что сейчас Капком находится в режиме доброго полицейского.
Когда высказывание в пользу более интересного контента считается "подлизыванием ануса".
Я надеюсь ты не рассчитываешь на серьезный ответ для твоего мыслепотока. Ты обиделся что я тебя не заметил в первый раз? Ну вот для тебя специально - заметил, просто в твоих постах ценность нулевая, потому что ты просто пересказываешь чужое мнение своими словами.
Что это за обратное мышление? Я что, о новостях должен выражаться как о покойных - либо хорошо, либо ничего? Или я почему-то не имею права критиковать вещи, которые мне не нравятся? Ты если хочешь то молчи на здоровье, береги свою кармочку, а мне честно говоря без разницы, как воспримут мое заявление - я выразил свое недовольство, а если это сделал я, то может быть это сделает кто-то еще. Может быть рано или поздно количество людей, которым надоели постоянные обсасывания любой фразы очередной знаменитости превзойдут числом любителей послушать каждый пук киноиндустрии.
Чувствительность это когда ты бежишь плакаться модератору, если тебя в интернете кто-то назвал плохим словом.
Когда ты пресытился однотипными статьями о том, как очередной актер заявляет, что ему не похуй, то это не чувствительность, это уныние.
Через месяц-другой, когда на этом же ресурсе появится статья типа "Топ 10 актеров, высказавшихся в пользу Ганна! (Не Кликбейт!)", может быть кто-то и вспомнит о функции фильтрации.
Потому что я мотивируюсь не какими-то мифологическими оскорбленными чувствами, а тем что мне банально скучно смотреть на однотипное говно и освещение каждого пука очередного хуй пойми кого или микро-апдейта со скинами. За последние месяцы слшком мало топиков с мнениями, только суходроч на факты. Никто еще не умирал от того, что добавлял своего мнения в записи.
Та же история имела бесчисленное количество летописцев, но почему-то всем поебать на вавилонцев с их сухим изложением фактов, и большинство отдает предпочтение Геродоту, который красочно описывал события, добавляя приличную часть "от себя".
который Клиффа знает только через кривое зеркало индустриальных пересказов и собственных домыслов?А ты знаешь его лично и за ручку с ним каждое утро здороваешься? Сомневаюсь. В мою пользу говорит то, что индивидуальная деятельность Клиффа привела к финансовому провалу и роспуску его студии, часть работников которой даже не знали, что их распустили. Это, и вереница самоуверенных, непоследовательных утверждений, где Клиффи годами метался от консолей к ПК, утверждая что либо те, либо другие уже не актуальны/умерли/заполнены дегенератами.
Это письмо сделало мир чуточку светлееОт твоей приторности хочется рот прополаскать, не пиши так больше. Иди фиалок нарви, по лугам побегай, ей-богу.