стало заметно насколько Valheim уступает практически по всем пунктам игре от ObsidianСравнил инди-игру с игрой от крупной команды с мировым именем и безграничными бюджетами мелкософта. Единственное, чем могла похвастаться игра от Iron Gate, это визуал и музыка, там они действительно великолепныТам ещё физика отличная. Но чем они не могут похвастаться так это обновлениями…А можно просто играть только в релизные игры, вместо сраного доступа, который может продлиться от года до бесконечности. Я так слежу за Signs of Life, которая с 14-го года в сраном доступе.
Сравнил инди-игру с игрой от крупной командыПрежде всего их стоит сравнивать, потому что инди набрала тонну продаж, а игра от именитой студии вскоре после выхода затерялась в инфополе и не обрела такого успеха. Вроде вполне логично сравнить эти 2 игры. Может секрет вальхейма в большом превосходстве над конкурентом? На этот вопрос мы и получаем ответ. Кстати, в статье вроде уже написано, что команда там не такая уж крупная.
Сравнил инди-игру с игрой от крупной команды с мировым именем и безграничными бюджетами мелкософта.Я понял бы если бы дело было про графику, но тут именно наполнение интересными местами решает, и в Valheim его нет, за почти два года не добавилось. Хотя финансовые возможности позволяют нанять несколько индусов, чтобы помогли сделать работу быстрее. Там ещё физика отличная.Там кроме физики деревьев и построек(что на самом деле только в минус работает) ничего нет, летающий в воздухе кусок серебряной руды мне надолго заполнился, мы тогда понадеялись, что не придется его копать, если уберем все подборки. А можно просто играть только в релизные игры, вместо сраного доступа, который может продлиться от года до бесконечности. Я так слежу за Signs of Life, которая с 14-го года в сраном доступе.Большинство, интересных нам кооп игр, мы уже прошли, так что выбирать не приходиться, да и возвращаться после обновлений и следить за тем как игра преображается довольно интересно.
стало заметно насколько Valheim уступает практически по всем пунктам игре от ObsidianСравнил инди-игру с игрой от крупной команды с мировым именем и безграничными бюджетами мелкософта.
Единственное, чем могла похвастаться игра от Iron Gate, это визуал и музыка, там они действительно великолепныТам ещё физика отличная.
Но чем они не могут похвастаться так это обновлениями…А можно просто играть только в релизные игры, вместо сраного доступа, который может продлиться от года до бесконечности. Я так слежу за Signs of Life, которая с 14-го года в сраном доступе.
Сравнил инди-игру с игрой от крупной командыПрежде всего их стоит сравнивать, потому что инди набрала тонну продаж, а игра от именитой студии вскоре после выхода затерялась в инфополе и не обрела такого успеха. Вроде вполне логично сравнить эти 2 игры. Может секрет вальхейма в большом превосходстве над конкурентом? На этот вопрос мы и получаем ответ.
Кстати, в статье вроде уже написано, что команда там не такая уж крупная.
Сравнил инди-игру с игрой от крупной команды с мировым именем и безграничными бюджетами мелкософта.Я понял бы если бы дело было про графику, но тут именно наполнение интересными местами решает, и в Valheim его нет, за почти два года не добавилось. Хотя финансовые возможности позволяют нанять несколько индусов, чтобы помогли сделать работу быстрее.
Там ещё физика отличная.Там кроме физики деревьев и построек(что на самом деле только в минус работает) ничего нет, летающий в воздухе кусок серебряной руды мне надолго заполнился, мы тогда понадеялись, что не придется его копать, если уберем все подборки.
А можно просто играть только в релизные игры, вместо сраного доступа, который может продлиться от года до бесконечности. Я так слежу за Signs of Life, которая с 14-го года в сраном доступе.Большинство, интересных нам кооп игр, мы уже прошли, так что выбирать не приходиться, да и возвращаться после обновлений и следить за тем как игра преображается довольно интересно.