Berd

+3
с 2022
2 подписчика
6 подписок

Это зависит от рентабельности бизнеса, есть такие, которые приносят огромное количество денег и основатели просто себе выписывают дивиденды, в случае Дурова, телега вроде до сих пор убыточна, и деньги он залутать может только если продаст частично или полностью бизнес, случай с Теслой и Маском, например, иной

Кто-то не понял что ящерами их называют по приколу...

В Диабло прикольно сделано с тем, что там скрывают стены, но оставляют некий "порог" Так и понятны границы комнаты и камере ничего не мешает, но для этого или меш должен быть составной или подменять один на другой

1

я, совсем не разработчик,Заметно, инструментарий абстрактный и более чем хорош, особенно связь между плюсами и программированием на нодах, как и большое количество плагинов, которые освобождают, или упрощают создание геймплея, и да, сам геймплей - задача геймдизайнерская и к движку имеет отношение опосредованное.

Что касается статьи в целом движок с открытым исходным кодом, когда ты говоришь о различных компаниях со своими движками, это также означает большое количество средств и времени которые тратят компании на разработку и самой игры, не оптимизированных игр, и инди говна на них мало, потому что для низкобюджетной разработки они хуже подходят.

2