zzapzzap

+798
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Холланда вообще не воспринимаю. Тоби был норм на момент выхода, но сейчас уже не смотрится так органично. Гарфилд был идеальным пауком.

1
Ответить

Странный вопрос, грантуризма единственная игра ради которой вообще стоит плойку брать.

Ответить

В мире вообще существуют аттракционы дешевле 500 рублей за 10 минут? А-то я ни одного в своей жизни не видел.

Ответить

Самое стрёмное, что похоже уже не появляется никакого желания общаться. Старые друзья не зовут на свои тусичи? Обидно, ну да ладно. Знаю, что могу прийти сам и никто не будет против, но не пойду. С новыми людьми вообще связываться не хочется. Вообще ничего толком не хочется. Тупо ешь, работаешь спишь. Даже в отпуск никуда не выезжаешь. Лишний раз из дома не выйдешь, если нет какой-то великой необходимости. И вроде мог бы сидеть на жопе и обмазываться своим одиночеством, но все-равно есть какой-то конфликт от несоответствия собственным требованиям к себе. Мне не нравится таким быть, но вот такой я получился и быть другим я не умею и капец как это достает.

Ответить

имхо не стоит клипать геометрию объектов, типа как вот этот шкаф, проходящий сквозь стену - ломается освещение в этом месте, становится похоже на векторную графику с градиентами

1
Ответить

Никогда такого не было и вот рамамба хару мамбуру.

87
Ответить

Какой в этом смысл вообще? Я еще могу понять ограничение доступа к игровым сервисам из подсетей учебных корпусов, но в общаге-то нахрена?

Ответить

Какой профит с этой белки вообще? Коопом уже процентов 60% игры прошли, а белка тупо бегает под ногами и всё.

Ответить

Просто если вообще ничего не менять, то в какой-то момент это начнет выглядеть как сюжетные аддоны к Дивинити, а не как новые игры под другими тайтлами.

26
Ответить

Интерфейс действительно 1 в 1 дивинити

Там можно сделать двухуровневую карусель перков?
Прямо очень не хватает.

Ответить

Катай в Портал 2 кооперативные карты из мастерской, там контента на всю жизнь хватит.

Ответить

Даже если он играл в один единственный платформер в жизни - он от этого перестает быть самым любимым? Или как это работает?

Ответить

купи юсб-кардридер и не парься, в любую юсб-дырку воткнул и нет проблем

Ответить

На F310 крестовина не щелкает.
У меня F710, тоже не щелкает.
Именно этим она и хороша, мне такая крестовина больше нравится.
Во всём остальном он дико сливает хуану.

Ответить

Что помешает владельцу карты продать её?
Вангую, сразу после розыгрыша несколько карт залетят на ибей по какой-нибудь космической цене.

Ответить

Т.е. по сути это даже не уникальный корабль, а уникальный скин на корабль?

1
Ответить

Купил 4К телик и первым делом залил оригинального Бегущего и 2049, буду пересматривать на выходных.

2
Ответить

Не показывают ни в одном кинотеатре моего города. ЪУЪ!

Ответить

Лол по-моему в том, что чувак в чёрной футболке будто показывает факулю. "Извините, пошли нахер". Ну и да, это фотошоп. А уж каст, не каст - хз, сериал вообще не смотрел.

1
Ответить

Он мог играть без хаоса в режиме второго прохождения (TVHM), это итак подняло бы сложность (не сильно). Хаос вообще местами довольно стрёмно реализован и на 4 уровне превращает простых мобов в губки для пуль с +1000% хп. Сливать весь боезопас чтобы пройти несколько комнат это прямо такое себе. Бонусы от Guardian Rank (вторая полоска) не такие значительные, чтобы что-то зарешать, если он, конечно, не нафармил какой-нибудь 400-500 уровень на багах.

Ответить

Нечего там исследовать. Каждая планета это плюс-минус копия предыдущей - набор активностей абсолютно идентичный. Будут другие ресурсы и трава другого цвета, всё. Потребность в гринде можно существенно снизить построив какую-нибудь ресурсо-добывающую ферму и наладив сбыт. Исследование, квесты - омерзительно репитативные и заставляют чувствовать себя хомяком в колесе. Ты тратишь сотни часов в надежде получить какие-то новые впечатления, но нет. Просто нет. Забей. В условном Скуриме поле для исследования обширнее и увлекательнее.

2
Ответить

Я ожидал увидеть тут стабилизированную гифку из того самого УАЗика.

Ответить

На релизе Horizon 4 в ранговых режимах был только командный заезд 6 на 6 и не было системы предотвращения столкновений. Атмосфера была крайне токсичная, дебилы в каждом повороте выпихивали тиммейтов с трассы, некоторые игроки устраивали охоту друг за другом и вместо того, чтобы ехать вперёд, обгонять соперников и зарабатывать очки для команды - блочили и таранили друг друга наглухо забив на гонку. Сейчас это в значительной степени пофиксили.

Ответить