Эдгар Алан По – далеко не единственный писатель, который оставил значительный след в сценарии «Маяка». Например, в произведении трудно не заметить влияние Говарда Филлипса Лавкрафта. Эггерс не отрицает влияния, а, наоборот, называет автора одним из любимых и отмечает, что во многом вдохновлялся «Дагоном» во время написания сценария. Среди другой повлиявшей на стиль «Маяка» литературы Эггерс регулярно называет «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, а также произведения Элджернона Блэквуда, Германа Мелвилла, Самюэля Тейлора Кольриджа, Роберта Льюиса Стивенсона, и Уильяма Шекспира.
Тут как бывает: на
чал было вдумчиво читать обстоятельную статью про детали съёмки совсем неоднозначного, необычного и пугающе хорошо снятого фильма. Концепция, реализм, детали. Всё это высокопарно упаковано в красивый пересказ автора статьи, который пытается поделиться своими мыслями, подкрепленные интересными, необычными фактами... Весь этот ручной труд, черно белое полотно, высокий стиль изложения. Диалекты, психоанализ, язык тела и картинки... Ближе к середине я уже потерял остроту мышления, но все ещё интересное чтиво... Ещё пару абзацев - просто разглядываю картинки... Ещё минута... Решил пролистать до комментариев и тут... взрыв! Эмоции! Овации! Первый же камент полностью описывает мои попытки вникнуть в то, что не дано моим мозгом от рождения. Я вголосину заржал и громко пукнул.
Рецензия одной картинкой. У меня полфильма очень стойкие ассоциации с "зелёным слоником" были. Даже нечто похожее на легендарное "Чисти, чисти!" присутствует. "Маяк" - хороший арт-хаус, без иронии.
Тоже самое, только на самолёте (шутка)
Комментарий недоступен