Илья Уланин

+84
с 2022

Я Indie Game Developer. Unity - основной движок для работы

10 подписчиков
0 подписок
Unity компонентно-ориентированный подход часть вторая

Ранее я уже писал статью про компонентно-ориентированный подход в Unity. Та реализация оказалась совершенно не рабочей для любых проектов.

В этой статье я расскажу о новой реализации. Чем она лучше. Когда стоит её использовать. И какие проблемы могут возникнуть.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

В этой статье я хотел показать хорошие несложные open source проекты. Эти проекты хорошо изучать, когда уже есть какие-то базовые навыки и знания в C# и Unity. Так же эти проекты могут быть полезны геймдизайнерам.

15
Версии Unity. Как выбрать?

Всем привет

В этой статье я хотел бы рассказать о разных версия Unity. Какую выбрать и по каким критериям можно сделать выбор?

6
Unity "Простая система перевода игры на другие языки"

Данная система подойдет для начинающих разработчиков или инди разработчиков. Данной решение не идеальное. Оно создавалось для простой hyper casual. Для визуальных новел или какой-нибудь RPG оно конечно же не подойдет.

5
Unity "уменьшение размера файла на устройстве" Часть 2

В этой статье будет разбор, как уменьшить размер ассетов. В частности медиа ассетов(музыка, видео, изображения) . Прежде чем начать оптимизацию ассетов, нужно понять, какие ассеты наиболее подходящие кандидаты. Чтобы оптимизировать в первую очередь их.

5
Unity "Пример иерархии объектов небольшой игры"

Многие начинающие unity разработчики задаются одним и тем же вопросом. «Как можно сделать удобную иерархию объектов игры на unity? »

16
Unity "уменьшение размера файла на устройстве" Часть 1

Когда игра подходит к релизу, ее объем занимаемой памяти сильно превышает желаемый. Если говорить с точки зрения пользователя, то они тоже не любят, когда приложение весит очень много. Это может отпугнуть как при первом скачивании, так и при очистке телефона, когда нужно будет освободить место.

37