Суть в не заморачиваться. А в том, что я хотел использовать то что Unity задумывала в своём движке изначально. И в принципе до какого-то момента это возможно. Пока проект совсем простой. А для прототипирования это способ очень даже удобный.
Монобехи в принципе не стоит использовать для бизнес логики ни в больших ни в маленьких проектах. Для этого подходят простые с# классы где программист контролирует время жизни и порядок инициализации.
Какой-то сомнительный костыль, где в плюсах находится всего 2 одинаковых пункта. Зачем так заморачиваться, пока что не понятно.
Суть в не заморачиваться. А в том, что я хотел использовать то что Unity задумывала в своём движке изначально.
И в принципе до какого-то момента это возможно. Пока проект совсем простой. А для прототипирования это способ очень даже удобный.
Монобехи в принципе не стоит использовать для бизнес логики ни в больших ни в маленьких проектах. Для этого подходят простые с# классы где программист контролирует время жизни и порядок инициализации.