Свисток на столе перед геймпадом. А подключал я по проводу вообще ради вибрации и очень удивился изменившейся отзывчивости.
Ты, возможно, не чувствуешь этой задержки, но она есть. У меня через ASUS USB-BT500 было все вполне играбельно, но стоило подключить по проводу и я офигел, насколько отзывчивей стало управление. Понятное дело, что в каком-нибудь AC Valhalla, Spider-Man или тем более RDR2 вообще никакой задержки не заметишь. Но в той же WRC10 машина как будто начинает поворачивать еще до того, как шевельнул стиком.
Не уверен насчет сюжетки, но в GTA Online стрельба - худшее, что есть. Абсолютное отсутствие хоть какой-то отдачи и импакта от оружия. Враги, которые впитывают несколько магазинов в тело и умирают от одного хэдшота из любого оружия. И по сути это выцеливание пикселей голов.
Что надо делать, чтобы винда умерла? Зачем вообще ее переустанавливать?
Так и сама идея отправки бумажного письма коптером глупая и добавлена ради рофлов и отсылок же.
Может с ковриком проблема, или засранным сенсором, или чем еще, т.к. я с таким не сталкивался. Погуглил, потестил, ни на одной из мышек (V7, T7, R7, R70) воспроизвести не удается.
Что значит "сенсу срывало"? Уже лет 8 у меня блади везде, проводные и без, и единственный минус — зарядка от провода.
Дроп fps просто дикий. Я пробовал билд через проджектайлы и не смог пройти до конца, т.к. уже в начале 3 зоны фпс падал до 2-3. Монстры даже на экране не успевали появляться, но мой i7-11700K одним ядром на колени падал.
Да нахуй вообще нужны эти вступительные экраны какая-то маркетологическая дичь. Особенно охуенно в играх, где нет кнопки выхода из игры, а нужно выйти сначала в главное меню, там тебе опять стартовый экран показывают, и только потом можно из игры выйти. Проще Alt+F4 нажать.
Охренеть, спасибо. Я уже думал забросить игру, пока не появится русификатор.
Пугает не отсутствие русского, а мозговыносящий английский
Все эти тюнинги устанавливаются просто поиском в общей базе под нужный класс. За десятки часов я сам только поковырял настройки для дрифта, для всего остального достаточно самого популярного пользовательского конфига. Единственный минус FH - чудовищно монструозное меню, в котором хуй что найдешь.
А вот ебучий crew 2 душил меня каким-то сраными лодками, самолетами, и за пару часов моего с ним знакомства я проехал на машине буквально несколько гонок. Хочешь другую машину? Можешь отсосать или задонатить. С таким подходом - нахуй. Это не аркада, а хуевая ммо-дрочильня с гриндволлом в худшем виде. За те же пару часов FH навалила мне столько доступного контента, что обмазаться можно с ног до головы.
Один в один дженерик юбисофтовская дрочильня. Поначала охуеваешь от самого замка, ходишь, все углы разглядываешь. А часов через 10 охуеваешь от иконок на миникарте и сундуков с бесполезным лутом. Имхо, Вальгалла лучше.
Еще раз. Ремейк и ремастер не про содержание.
Корабль аргонавтов - это множественный ремастер. И не имеет значения, что от изначального корабля там не осталось ничего, и как он выглядит тоже пофиг. Имеет значение, что все время доработки производились над уже существующим физическим объектом.
А если б рядом построили точную копию корабля, это был бы ремейк. А могли бы ебануть авианосец и назвать также, все равно ремейк получился бы.
Ты еще и токсичный.
Открой словарь английского языка и найди слова to make и to master. Подумай, что они могут значит в контексте разработки игр, что означает приставка re-, и натяни свои необоснованные определения на глобус новых знаний.
Хочешь мысленный пример? Записали заново голос и инструменты, получили ремейк песни. Пересвели ранее записанные дорожки с новым балансом и аудиодиапазоном, сделали ремастер. В обоих случаях песня та же, с тебя 70$ еще два раза.
Ремейк и ремастер - это не про то, как играется и сколько нового, а про разработку.
Улучшения на готовой кодовой базе — ремастер. Это по сути патч с улучшениями графики, геймплея, фиксами. Просто патч отдельно ты не продашь еще раз :)
Воссоздание на новом движке с нуля — ремейк. С точки зрения разработки это будет новой игрой, даже если геймплейно оригинал копируется.
Duck Tales Remastered хоть и играется аналогично nes-версии, является ремейком.
Terraria. Каждый год возвращаюсь, чтобы аутировать в пещерах под топовый саундтрек.
Закидываешь в корзину набор, стим говорит, игра у тебя уже есть, но держи только dlc с той же скидкой.
Лучше никак, чем так, верно?
У меня был опыт локализации одной из страниц сайта. Для каждого языка использовался отдельный шаблон, и суть задачи сводилась к копированию текста в шаблон и расстановке там html-тегов. Простой пример:
<div>Sentence with an <b>important</b> part</div>
Уже не помню, почему так, сильно проще было бы с переменными локализации в единственном шаблоне.
Мне выдали переводы, и в целом все шло довольно неплохо даже с такими языками как хинди, в которых не видно пробелов, и хер пойми, как слова и предложения разделяются, но поиском по тексту и точечной копипастой я справился, и переводчики при тестировании не нашли ошибок.
Но с фарси я наелся говна от души. Даже в редакторе, который поддерживает rtl, редактировать это просто невозможно без соответствующего опыта. Как ставить открывающий-закрывающий тег? Где должен быть слэш в закрывающем теге? Слева направо или справа налево? Как только начинаешь расставлять теги, текст неконтролируемо разлетается кусками по разным сторонам редактора. Это выглядело, как будто моя IDE поехала кукухой, и я вместе с ней.
Проебавшись часа 4 с этим цирком, я написал тимлиду, что мне проще научить переводчика основам html, чем самому это сделать. В итоге задачу спихнули кому-то на доработку.
И это всего-лишь текст в редакторе. Даже боюсь представить, с каким геморроем сталкиваются разработчики интерфейсов.
Локализация, имхо, это большой торт говна. Вспомните хотя бы кириллический шрифт в 90% игр или вылезающий за рамки текст. А rtl - это вишенка на нем. И кому-то приходится этот торт есть.
Полагаю, из-за того, что они пишут справа налево,
и слишком геморройно поддерживать это для единственного языка.
Отличный режим, и его популярность это подтверждает. Как и арам, который еще более популярен. Кого вообще ебет, чему он там учит? Если большинству нравится гонять квикосы на одном и том же персонаже или нон-стоп файтиться в араме, значит эти режимы совершенно уместны.
Так Англия и есть филлер, основной сюжет спрятан между строк трилогии. Вот только с филлерами юбисофт как всегда переборщили. Я давно позабыл, что там было в Ориджинс, дропнул посредине душную Одиссею (мне лодок еще на Скеллиге хватило), а в Вальгалле квесты Асгарда у меня так баговали, что половина сюжета мимо меня прошла. В итоге после финального боя в катсцене персонажи сидят такие: "Что это было?". И я такой: "Тот же вопрос, я нихуя не понял, что произошло". Нашел на ютубе разбор сюжета, и да, он клевый. Жаль только, что нарратив полностью проебан, как всегда у юбисофт.
А DLC у юбисофт, как правило, говно. Где-то после Far Cry 4 я вообще на них забил. Интереса ради на ютубе глянул, что в DLC по Вальгалле: говно и есть, ничего не потерял.
Прошел дважды, кайфанув исключительно от геймплея, элементов метроидвании, боевки. На всю эту душную историю про силу всегда было похер, да и сюжет (как и нарратив) в игре мягко говоря слабоват.
Пиратка Horizon 5 без проблем работает с официальным онлайном. Ты зачем такой токсичный, тем более, если не разбираешься в вопросе?
А какие в стиме конфликты? Я сталкивался только с одной проблемной игрой, которая одновременно видит dualsense и сэмулированный xbox и не понимает, что это одно и то же.
Да и без стима все ок. DS4Windows просто в трее висит, даже настраивать ничего не надо.
Легендарный – являющийся легендой. Если доебываешься до слов, выучи сперва матчасть.
Сейчас прохожу, 54 часа уже. И там постоянно такая херня, когда на гору ты можешь залезть только по раскрашенному пути, хотя по рельефу он никак не отличается.