Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части

Кто бы мог подумать.

Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части
521521

В первом овере была образцовая монетизация, пример для остальной индустрии. Тебе вообще не нужно было покупать лутбоксы, их стабильно давали за уровни, репутацию, стабильно давали за всякие мероприятия. Я наиграл 200 часов, и мне ни разу не показалось, что с меня пытаются стянуть деньги. Легендарные скины выпадали редко, но ты хотя бы был уверен, что рано или поздно тебе выпадет скин, или ты сам накопишь на него. То что они сделали в овере 2 просто мегакринж, и пример как раз таки абсолютно противоположный, абсолютно уебанская монетизация, так еще и очков для покупки следующего батлпаса не дают в самом батлпасе, ну как это вообще можно было высрать. А им всего-то достаточно было сделать лутбоксы в самом батлпасе, где тебе стопроцентно выпадала легендарка, и сделать очки, чтобы имело смысл вообще качать этот ебучий батлпас, и уже бы система хотя бы имела смысл

88
Ответить

В первом овере была образцовая монетизация, пример для остальной индустрии. Образцовая она в Fortnite если брать примеры из мультиплеерных проектов. А если из f2p проектов, то в Warframe монетизация лучше. В PSO2 где хоть и есть "лутбоксы", всё из них можно продавать на ауке другим игрокам, за игровую валюту, поэтому любой может себе достать что хочет, игровым путем.

29
Ответить

как по мне, лучшая монетизация была в хотсе, Во первых тебе давали 1 ящик за каждый уровень, 1 редкий ящик за каждый 5 уровень и вроде легендарный ящик за 25 уровней. Так-же за каждые 5 (или 10 уровней) перса тебе давали ящик с его вещами. А ещё было 2 разные валюты на которые можно было покупать героев, скины, маунты и тд.

17
Ответить

Как игроку было кайфово постоянно получать и открывать бесплатные сундучки.
Проблема в том, что поддержка игры через некоторое время была процентов на 90 свернута, под предлогом второй части. Вероятно как раз модель распространения подвела. Зачем годами поддерживать игру, которую ты уже продал за фулпрайс? В этом плане f2p выглядит перспективнее

5
Ответить

Любая монетизация в платной игре — говно по определению. Не говно только ДЛЦ сюжетом/контентом не менее 20% оригинальной игры и который реально сделан как ДЛЦ, а не вырезан из оригинала.

3
Ответить

Хз, в лоле тоже заебись монетизация.

1
Ответить

Образцовая монетизация в Forza Horizon. А в овере до этого была мерзость, а теперь стала душная мерзость.

1
Ответить

Монетизпция в которой ты не платишь - это не монетизация. Это смерть игры

Ответить