Al

+10 813
с 2022
11 подписчиков
3 подписки

Не, английский точно не лучше. Английский в Metaphor не видел, но во многих японских постоянно наваливают современного говгослэнга в переводе. Японцы в JRPG разговаривают самым простым языком в большинстве случаев, а не высераются зумерским интернетным. Просто ультрамерзость в довесок к традиционно плохому переводу с японского.
На русском более "книжно" выглядит и позволяет желающим избежать наблюдения описанного выше.

1

Чтобы не срали хуйней. У многих японских каналов отключены. У Sony той же, у других студий и корп разного размера.

В эту игру реально приятно играть и даже хочется перепройтиНу она хорошо сбалансирована по размеру локаций и времени на полное прохождение, не успевает начать душить контентом.

На всякий скрыл.

1

Нормально все выглядит и запоминается.
Это просто у вас проблемы со зрением и памятью. У вашей нейросети копипастящей одинаковую унылую хуйню в комменты.

6

Таймер - кал, но с ним хоть действительно нужна максимальная передача хода. Чисто под эту фичу его дизайнили.
В других случаях не столь критично.

Через передачу хода и уязвимости с раходниками для максимально возможного растягивания своего действия.

2

Визуально ничего общего. Сеттинг похож, а не графическое воплощение сеттинга.
И это не игра Sony.

Основная фишка Персоны - тайм-менеджмент со всей мишурой, ее нет в SMT. "Романтика" лишь малая его часть на предпоследнем/последнем уровне линка некоторых женских персонажей.
нарратив склоняет игрока к выбору "правильного" решенияНе склоняет. Если ты не считаешь за это простое появление одного женского персонажа на 5 минут раньше других. Ну а канон в куче подобных японских игр - одинокое почти бревно на ГГ.

2

1. Во всех случаях выбирают по типажу. Этим и фетишами больше манипулирует.
2. Я не понял, что ты хотел донести в посте. Экранное время всегда будет разным, но в целом для многих не станет определяющим из-за пункта 1. Не получится иначе с постепенным набором команды. В линках примерно одинаковое количество контента у всех кроме сторонних.
3. Не основная фишка. :)

2

Из-за вашего спама ноутбук дтферский тупит? Или только у меня нихуя не грузит нормально?

Окружение мешает рассмотреть.

Как же они выкарчевывают там малейший намек на женственные формы. :D

19

Внешность важна нормальным людям. Японцы это понимают и потому у них с этим проблем нет в их популярных файтингах.
Ну и визуал сеттинга тоже играет роль - не вся фанбаза является мегамастерами, кто-то просто помашить заходит.

14
в посте

Фу. Обе две стороны.

Ну он наверное только в конце Vengeance появится. Два прохождения как не крути.

Так он вроде не в оригинальном появляться должен?

Если с переносом статы, то да, но так совсем интереса не будет.
В принципе можно, наверное, но у меня на релизе с этого мува с заблокированным боссом жопа сгорела и я не захотел. :) Просто в оригинальный рут я уже наигрался и хотел новый начать, а не проходить сначала старый ради этой залоченной битвы.

Тоже.
А вот ради одного лишь Сатаны я еще раз проходит не стану. Что мешало его сразу засунуть или считать сейвы со Свича и разблокировать для прошедших игру ранее?

Что ты подразумеваешь под максимальной? Новую с дрочем уровня в потолок?
Я несколько раз проходил оригинал на харде и аналогично Vengeance один раз со всеми боссами кроме Сатаны. Ибо пускай сами еще десять раз проходят. Не могли нормально сделать для тех, кто уже кучу раз прошел на Свиче. Уныло дрочить еще N раз одно и то же не хочу.

Нет. Продуманнее боевка в целом и больше свободы. И все не завязано на синтез скиллах.

Ну в SMTV можно создать почти полностью своих вайфу и разъебывать отбирая ходы у боссов правильно настроенными сопротивлениями, а здесь играешь архитипными калеками с ограничениями. Конечно будешь лишнее время постоянно тратить.

На каблуках?Да. И никаких проблем.
Играй в западные.

5
2
1

Это не перевод плохой, а сценарий официально разный. В данном конкретном случае две версии - английский и японский. Много раз уже говорили разработчики про это.

5