Как работать с рендером и сценами, если это недостаток самого метода?
Вот кстати в тему taa хорошее видео
А мерцание 60% картинки причина остаться на dlaa?
Так речь не о том что мсаа добавляет нестабильность, я говорил о том, что taa работает со всеми объектами в сцене, в отличии от мсаа, что делает итоговый результат гораздо нестабильнее, так как не сглаживаются отдельные элементы сцены. Т.е. буквально не решается одна из главных проблем алиасинга в играх.
Проблема fxaa очевидна, это просто постфильтр, который не восстанавливает детали, а просто смазывает всю картинку.
По поводу того как мы раньше играли в игры. Раньше уровень детализации был несоизмеримо ниже чем сейчас, было банально меньше деталей которые необходимо сглаживать для получения приемлемой картинки. Количество и качество эффектов тоже было очевидно ниже чем сейчас.
Не забываем также про консоли, которым было необходимо дешевое сглаживание, что тоже повысило популярность taa среди разработчиков.
На самом деле сейчас достаточно включить dlaa и большинство проблем автоматически решаются, мыла нет, лесенок тоже, не вижу причин возврата к мсаа
Бери ti версию, она немного мощнее
Это был ответ на твой вопрос по поводу добавления мсаа в современные игры, дальше ничего, таковы реалии
Потому что в большинстве современных игр рендер напрямую привязан к taa подобному сглаживанию, т.к. с его помощью восстанавливаются эффекты, полупрозрачные объекты и т.д. и т.п.
Без него ты просто будешь смотреть на кашу из пикселей.
Мсаа и суперсемплинг в целом плохо работают с мелкими или тонкими объектами, либо вообще не работают с альфа каналом и полупрозрачными объектами, что делает картинку нестабильной и с большим количеством лесенок, плюс эти методы кратно отъедают производительность, тем временем taa почти бесплатен на его фоне
Так, а что по твоему представляет собой сам gsync? И чем он отличается от VRR?)
Разработчики вшили в игру smt патч, с ним однозначно лучше на процессорах amd
Возможно ещё зависит от версии операционки, драйверов и захламленности системы, в ином случае не понимаю откуда вылезает такая разница. У меня правда ещё системный таймер отключен и используется ISLC для более быстрого отклика в системе, может это как-то влияет
Так там цикличные заходы, никаких сложностей, нужно же было и в динамике посмотреть
Брал значение в одинаковых сценах, уже после того как оно становилось стабильным, после выхода из меню оно очень сильно завышено. Плюс не забываем что ещё и велась запись, нативная задержка ещё меньше
Так где это самое "нехило" то?
Не заметил абсолютно никаких проблем с фреймгеном за всё время использования, даже делал запись задержек в кибере ради интереса, правда шп не хотел захватывать собственный оверлей, пришлось через обс писать. В том же старфилде фреймген отлично помогает без проблем с интпутом или качеством картинки
https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw
Поставь мод на фреймген, сразу лучше станет
В моде Pure Dark'а такого не заметил кста, тут прям люто шакалит
Сегодня ночью купил подписку на патреон pure dark, фреймген очень сильно выручает, с 60 фпс в городах сразу улетает под 100, в мелких локациях около 120-130 выходит
Мсаа не сглаживает растительность и полупрозрачные текстуры, абсолютно устаревший вид сглаживания
И давно у нас процессор стал зависеть от разрешения? Или может пруфы какие есть? Процессору совершенно пофиг, хоть в 20к играй, главное чтобы гпу хватало
Первые попавшиеся тесты взял, все равно в бг3 упор в проц в 3 акте будет, сам с этим столкнулся)
А ты уже из будущего, давно 4080 ti вышла? Если же ты имел в виду 4090, то разница в нативе обычно составляет около 3 раз, в большинстве случаев больше, плюс не везде даже в 4к 4090 можно нормально загрузить. Прибавляем к этому возможность включения dlls или фреймгена и понимаем что 1080 ti уже безбожно устарела на фоне новых топов, что в целом и логично
https://www.youtube.com/watch?v=e8I8ASLzYR4
https://www.youtube.com/watch?v=j2XhYHb2ctU
Только вот физикс и хейрворкс давно перешли на опенсорс и повсеместно используются в современных игровых движках)
Как ты получишь из 60-90 кадров сразу 240? Ты в лучшем случае получаешь около 80% прирост при упоре в процессор, если же упор в видеокарту, то прирост будет около 30-40%, что конечно тоже хорошо. Генерация нормально работает примерно с 45 фпс, чем больше, тем лучше. Проходил кибер, ведьмака, паука и реквием из последних игр с генерацией, всё отлично работает, без артефактов или проблем с инпутом
Этой пасте сто лет в обед, нет никаких пруфов работы фреймгена на 2000 и 3000 линейках, так что вообще не аргумент
Процу абсолютно всё равно на разрешение, в большем разрешении он будет даже меньше кушать, т.к. ты точно будешь упираться в видеочип, соответственно и кадров нужно подготавливать меньше, т.е. меньше жор
4070 ti это уровень 3090, ты о чём вообще
Загрузка процессора в мониторинге не показывает актуальную информацию. Банально из-за упора в кэш, подсистему памяти, производительность на ядро
В пауке генерация была настоящим спасением, так как ловил постоянный упор в проц
Пользуюсь генерацией с момента покупки 4070 ti, абсолютно никаких проблем с инпутом. Начиная с 45 фпс всё работает отлично
Скорее с твоим подходом к выбору видеокарт и вендорам - не особо
Собрать на ам5 вместо интел?