Azazel Kamidzu

+62
с 2022
2 подписчика
11 подписок

Так, а что по твоему представляет собой сам gsync? И чем он отличается от VRR?)

Ответить

Разработчики вшили в игру smt патч, с ним однозначно лучше на процессорах amd

Ответить

Возможно ещё зависит от версии операционки, драйверов и захламленности системы, в ином случае не понимаю откуда вылезает такая разница. У меня правда ещё системный таймер отключен и используется ISLC для более быстрого отклика в системе, может это как-то влияет

Ответить

Так там цикличные заходы, никаких сложностей, нужно же было и в динамике посмотреть

Ответить

Брал значение в одинаковых сценах, уже после того как оно становилось стабильным, после выхода из меню оно очень сильно завышено. Плюс не забываем что ещё и велась запись, нативная задержка ещё меньше

Ответить

Не заметил абсолютно никаких проблем с фреймгеном за всё время использования, даже делал запись задержек в кибере ради интереса, правда шп не хотел захватывать собственный оверлей, пришлось через обс писать. В том же старфилде фреймген отлично помогает без проблем с интпутом или качеством картинки
https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw

Ответить

Поставь мод на фреймген, сразу лучше станет

Ответить

В моде Pure Dark'а такого не заметил кста, тут прям люто шакалит

Ответить

Сегодня ночью купил подписку на патреон pure dark, фреймген очень сильно выручает, с 60 фпс в городах сразу улетает под 100, в мелких локациях около 120-130 выходит

7
Ответить

Мсаа не сглаживает растительность и полупрозрачные текстуры, абсолютно устаревший вид сглаживания

1
Ответить

И давно у нас процессор стал зависеть от разрешения? Или может пруфы какие есть? Процессору совершенно пофиг, хоть в 20к играй, главное чтобы гпу хватало

1
Ответить

Первые попавшиеся тесты взял, все равно в бг3 упор в проц в 3 акте будет, сам с этим столкнулся)

2
Ответить

А ты уже из будущего, давно 4080 ti вышла? Если же ты имел в виду 4090, то разница в нативе обычно составляет около 3 раз, в большинстве случаев больше, плюс не везде даже в 4к 4090 можно нормально загрузить. Прибавляем к этому возможность включения dlls или фреймгена и понимаем что 1080 ti уже безбожно устарела на фоне новых топов, что в целом и логично

https://www.youtube.com/watch?v=e8I8ASLzYR4
https://www.youtube.com/watch?v=j2XhYHb2ctU

1
Ответить

Только вот физикс и хейрворкс давно перешли на опенсорс и повсеместно используются в современных игровых движках)

Ответить

Как ты получишь из 60-90 кадров сразу 240? Ты в лучшем случае получаешь около 80% прирост при упоре в процессор, если же упор в видеокарту, то прирост будет около 30-40%, что конечно тоже хорошо. Генерация нормально работает примерно с 45 фпс, чем больше, тем лучше. Проходил кибер, ведьмака, паука и реквием из последних игр с генерацией, всё отлично работает, без артефактов или проблем с инпутом

Ответить

Этой пасте сто лет в обед, нет никаких пруфов работы фреймгена на 2000 и 3000 линейках, так что вообще не аргумент

Ответить

Процу абсолютно всё равно на разрешение, в большем разрешении он будет даже меньше кушать, т.к. ты точно будешь упираться в видеочип, соответственно и кадров нужно подготавливать меньше, т.е. меньше жор

Ответить

Загрузка процессора в мониторинге не показывает актуальную информацию. Банально из-за упора в кэш, подсистему памяти, производительность на ядро

Ответить

В пауке генерация была настоящим спасением, так как ловил постоянный упор в проц

1
Ответить

Пользуюсь генерацией с момента покупки 4070 ti, абсолютно никаких проблем с инпутом. Начиная с 45 фпс всё работает отлично

2
Ответить

Скорее с твоим подходом к выбору видеокарт и вендорам - не особо

Ответить

Ну удачи тебе отключить TAA в современных играх, учитывая что часть графики банально на нём завязана. Сам сижу на 27 дюймовом quad hd монике, при использовании dlss на качество или производительность не вижу никаких проблем. А тут на ноуте человек видит разницу

3
Ответить

Так включи фреймген без длсс, он не уменьшает изначальное качество рендера, просто халявные фпс

1
Ответить

Никаких проблем с инпутом начиная с 45 фпс без генерации, графические артефакты ты найдёшь только на стопкадрах, в динамике абсолютно нереально их заметить. Вертикалка включается из панели управления, да и не нужна она, если моник с врр. Доступна почти во всех современных релизах и позволяет использовать её без базового длсс 2, т.е. даже изначальное разрешения рендера не меняется

2
Ответить

Сам недавно купил apex 3, очень понравился опыт использования

1
Ответить

Ещё от ос зависит, много факторов на самом деле

Ответить

У меня 4070 ti и 5600x с 32 гб на 3600 с ужатыми таймингами, тоже думаю о переходе, но пока не знаю куда конкретно, в целом проца хватает в 99% случаев

Ответить

Ну 4080 и 4090 уже совсем жир, им же нужно как-то оправдывать цену. По большей части, урезанная шина нужна для разграничения линейки по итоговому оптимальному разрешению для каждой конкретной видеокарты (правда длсс немного смягчает картину)
Кстати, а какой у тебя конфиг сейчас? По поводу инпута, вот недавно делал небольшой замер, только тут запись через обс была, shadow play отказывался свой собственный оверлей захватывать, из-за этого инпут повысился примерно на 5-12 мс, без записи всё ещё лучше: https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw

Ответить