Возможно ещё зависит от версии операционки, драйверов и захламленности системы, в ином случае не понимаю откуда вылезает такая разница. У меня правда ещё системный таймер отключен и используется ISLC для более быстрого отклика в системе, может это как-то влияет
Брал значение в одинаковых сценах, уже после того как оно становилось стабильным, после выхода из меню оно очень сильно завышено. Плюс не забываем что ещё и велась запись, нативная задержка ещё меньше
Не заметил абсолютно никаких проблем с фреймгеном за всё время использования, даже делал запись задержек в кибере ради интереса, правда шп не хотел захватывать собственный оверлей, пришлось через обс писать. В том же старфилде фреймген отлично помогает без проблем с интпутом или качеством картинки https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw
Сегодня ночью купил подписку на патреон pure dark, фреймген очень сильно выручает, с 60 фпс в городах сразу улетает под 100, в мелких локациях около 120-130 выходит
И давно у нас процессор стал зависеть от разрешения? Или может пруфы какие есть? Процессору совершенно пофиг, хоть в 20к играй, главное чтобы гпу хватало
А ты уже из будущего, давно 4080 ti вышла? Если же ты имел в виду 4090, то разница в нативе обычно составляет около 3 раз, в большинстве случаев больше, плюс не везде даже в 4к 4090 можно нормально загрузить. Прибавляем к этому возможность включения dlls или фреймгена и понимаем что 1080 ti уже безбожно устарела на фоне новых топов, что в целом и логично
Как ты получишь из 60-90 кадров сразу 240? Ты в лучшем случае получаешь около 80% прирост при упоре в процессор, если же упор в видеокарту, то прирост будет около 30-40%, что конечно тоже хорошо. Генерация нормально работает примерно с 45 фпс, чем больше, тем лучше. Проходил кибер, ведьмака, паука и реквием из последних игр с генерацией, всё отлично работает, без артефактов или проблем с инпутом
Процу абсолютно всё равно на разрешение, в большем разрешении он будет даже меньше кушать, т.к. ты точно будешь упираться в видеочип, соответственно и кадров нужно подготавливать меньше, т.е. меньше жор
Ну удачи тебе отключить TAA в современных играх, учитывая что часть графики банально на нём завязана. Сам сижу на 27 дюймовом quad hd монике, при использовании dlss на качество или производительность не вижу никаких проблем. А тут на ноуте человек видит разницу
Никаких проблем с инпутом начиная с 45 фпс без генерации, графические артефакты ты найдёшь только на стопкадрах, в динамике абсолютно нереально их заметить. Вертикалка включается из панели управления, да и не нужна она, если моник с врр. Доступна почти во всех современных релизах и позволяет использовать её без базового длсс 2, т.е. даже изначальное разрешения рендера не меняется
У меня 4070 ti и 5600x с 32 гб на 3600 с ужатыми таймингами, тоже думаю о переходе, но пока не знаю куда конкретно, в целом проца хватает в 99% случаев
Ну 4080 и 4090 уже совсем жир, им же нужно как-то оправдывать цену. По большей части, урезанная шина нужна для разграничения линейки по итоговому оптимальному разрешению для каждой конкретной видеокарты (правда длсс немного смягчает картину) Кстати, а какой у тебя конфиг сейчас? По поводу инпута, вот недавно делал небольшой замер, только тут запись через обс была, shadow play отказывался свой собственный оверлей захватывать, из-за этого инпут повысился примерно на 5-12 мс, без записи всё ещё лучше: https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw
Так, а что по твоему представляет собой сам gsync? И чем он отличается от VRR?)
Разработчики вшили в игру smt патч, с ним однозначно лучше на процессорах amd
Возможно ещё зависит от версии операционки, драйверов и захламленности системы, в ином случае не понимаю откуда вылезает такая разница. У меня правда ещё системный таймер отключен и используется ISLC для более быстрого отклика в системе, может это как-то влияет
Так там цикличные заходы, никаких сложностей, нужно же было и в динамике посмотреть
Брал значение в одинаковых сценах, уже после того как оно становилось стабильным, после выхода из меню оно очень сильно завышено. Плюс не забываем что ещё и велась запись, нативная задержка ещё меньше
Так где это самое "нехило" то?
Не заметил абсолютно никаких проблем с фреймгеном за всё время использования, даже делал запись задержек в кибере ради интереса, правда шп не хотел захватывать собственный оверлей, пришлось через обс писать. В том же старфилде фреймген отлично помогает без проблем с интпутом или качеством картинки
https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw
Поставь мод на фреймген, сразу лучше станет
В моде Pure Dark'а такого не заметил кста, тут прям люто шакалит
Сегодня ночью купил подписку на патреон pure dark, фреймген очень сильно выручает, с 60 фпс в городах сразу улетает под 100, в мелких локациях около 120-130 выходит
Мсаа не сглаживает растительность и полупрозрачные текстуры, абсолютно устаревший вид сглаживания
И давно у нас процессор стал зависеть от разрешения? Или может пруфы какие есть? Процессору совершенно пофиг, хоть в 20к играй, главное чтобы гпу хватало
Первые попавшиеся тесты взял, все равно в бг3 упор в проц в 3 акте будет, сам с этим столкнулся)
А ты уже из будущего, давно 4080 ti вышла? Если же ты имел в виду 4090, то разница в нативе обычно составляет около 3 раз, в большинстве случаев больше, плюс не везде даже в 4к 4090 можно нормально загрузить. Прибавляем к этому возможность включения dlls или фреймгена и понимаем что 1080 ti уже безбожно устарела на фоне новых топов, что в целом и логично
https://www.youtube.com/watch?v=e8I8ASLzYR4
https://www.youtube.com/watch?v=j2XhYHb2ctU
Только вот физикс и хейрворкс давно перешли на опенсорс и повсеместно используются в современных игровых движках)
Как ты получишь из 60-90 кадров сразу 240? Ты в лучшем случае получаешь около 80% прирост при упоре в процессор, если же упор в видеокарту, то прирост будет около 30-40%, что конечно тоже хорошо. Генерация нормально работает примерно с 45 фпс, чем больше, тем лучше. Проходил кибер, ведьмака, паука и реквием из последних игр с генерацией, всё отлично работает, без артефактов или проблем с инпутом
Этой пасте сто лет в обед, нет никаких пруфов работы фреймгена на 2000 и 3000 линейках, так что вообще не аргумент
Процу абсолютно всё равно на разрешение, в большем разрешении он будет даже меньше кушать, т.к. ты точно будешь упираться в видеочип, соответственно и кадров нужно подготавливать меньше, т.е. меньше жор
4070 ti это уровень 3090, ты о чём вообще
Загрузка процессора в мониторинге не показывает актуальную информацию. Банально из-за упора в кэш, подсистему памяти, производительность на ядро
В пауке генерация была настоящим спасением, так как ловил постоянный упор в проц
Пользуюсь генерацией с момента покупки 4070 ti, абсолютно никаких проблем с инпутом. Начиная с 45 фпс всё работает отлично
Скорее с твоим подходом к выбору видеокарт и вендорам - не особо
Ну удачи тебе отключить TAA в современных играх, учитывая что часть графики банально на нём завязана. Сам сижу на 27 дюймовом quad hd монике, при использовании dlss на качество или производительность не вижу никаких проблем. А тут на ноуте человек видит разницу
Так включи фреймген без длсс, он не уменьшает изначальное качество рендера, просто халявные фпс
Никаких проблем с инпутом начиная с 45 фпс без генерации, графические артефакты ты найдёшь только на стопкадрах, в динамике абсолютно нереально их заметить. Вертикалка включается из панели управления, да и не нужна она, если моник с врр. Доступна почти во всех современных релизах и позволяет использовать её без базового длсс 2, т.е. даже изначальное разрешения рендера не меняется
Сам недавно купил apex 3, очень понравился опыт использования
Ещё от ос зависит, много факторов на самом деле
У меня 4070 ti и 5600x с 32 гб на 3600 с ужатыми таймингами, тоже думаю о переходе, но пока не знаю куда конкретно, в целом проца хватает в 99% случаев
Ну 4080 и 4090 уже совсем жир, им же нужно как-то оправдывать цену. По большей части, урезанная шина нужна для разграничения линейки по итоговому оптимальному разрешению для каждой конкретной видеокарты (правда длсс немного смягчает картину)
Кстати, а какой у тебя конфиг сейчас? По поводу инпута, вот недавно делал небольшой замер, только тут запись через обс была, shadow play отказывался свой собственный оверлей захватывать, из-за этого инпут повысился примерно на 5-12 мс, без записи всё ещё лучше: https://www.youtube.com/watch?v=wTXJFVt4jOw