Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Преимущество за ПК, что сильнее всего заметно в освещении и отражениях.

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовали видео, в котором подробно сравнили обновлённую версию Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 на всех платформах. Они в том числе оценили производительность игры на консолях и вычислили, с каким разрешением экшен CDPR работает на PS5 и Xbox Series X|S.

Разрешение

Режим «Качество»

  • PS5 — 1440p, 30 fps
  • Xbox Series X — 1440p, 30 fps
  • Xbox Series S — динамические 1440p, часто 1260p, 30 fps

Режим «Производительность»

  • PS5 — динамические 1800p, часто 1512p, до 60 fps
  • Xbox Series X — динамические 1800p, часто 1620, до 60 fps
  • Xbox Series S — динамические 1440p, часто 972p, до 60 fps

Сравнение показало, что в режиме «качества» разрешение на PS5 и Xbox Series X составляет 1440p. На Series S игра работает с динамическим разрешением, которое часто держится на уровне 1260p. В ролике можно увидеть, что на «младшей» консоли Microsoft в некоторых сценах присутствует мерцание, возникающее в результате масштабирования изображения.

Тени

Сравнение показало, что качество и разрешение теней довольно сильно отличается между ПК и консолями. На PS5 и Xbox Series X рендеринг теней происходит по-разному, а на Series S в режиме «производительности» их детализацию значительно снизили.

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5
Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Качество самозатенения также отличается на разных платформах. Наибольшая разница по сравнению с другими платформами видна на Xbox Series S.

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Освещение и отражения

Трассировка лучей используется в Cyberpunk 2077 на консолях только для рендеринга теней. В связи с этим глобальное освещение и отражения на ПК-версии выглядят по-другому. Стоит отметить, что в своём ролике обозреватели использовали трассировку пути в ПК-версии.

Xbox Series S

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Xbox Series X

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

PS5

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

ПК

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Отражения

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Время загрузки

Быстрее всего игра загружается на PS5 и ПК с SSD-накопителем — около девяти секунд при запуске сохранения из меню. На Xbox Series X на эту задачу ушло в два раза больше времени — 18 секунд, а на Series S — 16 секунд.

Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 сравнили на ПК, Xbox Series X|S и PS5

Производительность

В режимах с поддержкой 30 fps все консоли обеспечивают стабильный фреймрейт в Cyberpunk 2077 без просадок даже во время поездок по городу.

Если использовать режим «производительности», то игра большую часть времени работает с 60 fps. Тем не менее в некоторых случаях происходят кратковременные просадки до 55 fps. Судя по ролику, они возникают на Xbox Series X чаще, чем на PS5.

Видео

Релиз дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 состоится в ночь с 25 на 26 сентября.

136136
702 комментария
83
Ответить

А вот и спизженные из Паука лужи нашлись спустя годы.

174
Ответить

Будто в зеркале. Я то в реальной жизни таких отражений никогда не видел.

31
Ответить

На эске лучшая детализация получается. Там человек есть, а остальные его даже отрисовать не смогли

21
Ответить

У меня 8к гейминг

6
Ответить

Преимущество за ПК.
Как и всегда.
Слава Пк Боярам!

75
Ответить

Ты, кста, уже обновил свою 1050?

113
Ответить