И правда, lighthouse трекинг, который позволил появиться room-scale VR, не они ведь придумали. Oh, wai~
Да, они всё закладывают в свои 12%.
Включая 20% VAT.
Просто ангелы во плоти
Проблема с таким измерением в том, что оно слишком усреднено и работает хорошо лишь для стандартного релиза. Игрок купил игру, поиграл, оставил оценку (один из 50-70).
Здесь же игрок ПРЕДЗАКАЗАЛ игру, которую потом УБРАЛИ из продажи и никто больше не может её здесь купить кроме группы избранных. Так что вполне возможно, что соотношение купивших к отзывам не 1/50, а 1/20 например.
Смотрите, на Far Cry Dawn оставлено ~1000 отзывов. Это в 2 раза меньше чем у Метро.
Но при этом среднее количество игроков за эти дни у Фаркрая в полтора раза выше.
Т.е. соотношение "ежедневных игроков" к "отзывам" отличается в три раза.
Короче, не всё так однозначно
Предзагрузку в Стиме дают тем, кто хороший мальчик.
Valve явно забрали у Deep Silver ачивку "good boi"
C:\Games?
Есть пруфы про "нарушение условий продажи"? Кто то запустил такую дезинформацию и все почему-то верят.
Наиболее близкий-похожий пункт в условиях говорит что нельзя самостоятельно продавать СТИМОВСКИЕ КЛЮЧИ ОТ ИГРЫ дешевле чем в Стиме.
Автор, а посмотри показатели просмотров-переходов на partner.steamgames.
Велика вероятность что Стим просто окончательно завершил какой-никакой фичер игры после распродажи и как раз таки все эти продажи последние обеспечиваются именно "пиратскими просмотрами", потому что на самом Стиме визибилити упал до 0
На удивление - да.
Ежедневный пик игроков даже чуть выше чем у Артефакта
Блин, а мне показалось ровно наоборот. Анимация.. ну местами неплоха, но слабенький рендер обычной трехмерный выглядит так себе, а голос почти похож. Конечно, он не точь-в-точь, но с точки зрения продакшена запилить похожий голос - интереснее и сложнее чем запилить трехмерную модельку головы
8 взят, спасибо
упс, не туда..
Вот вам сферический пример того как это работает.
Некая игра собрала очень много негатива на старте и это отображено в "All reviews" (49%), однако она не забросилась, а хорошенечко так исправилась за последнее время и это, опять таки, отображено в "Recent reviews" (93%)
конешно! Раньше покупали пиратские диски за 100, теперь можно ЛЕГАЛЬНО купить какой-нибудь samolyotik за 30
Мир хрущевок - охрененно.
никогда не виделПотому что Стим скрывает такие игры
))))))
Уже таки и бандл завезли
Ну на Интерстелларе я каждый перепросмотр рыдаю как сучка.
А в Безумном Максе безумно крутой экшен, который ощущается лишь на безумно большом экране
Ничего особо не слышав про него, пошёл смотреть в IMAX и на протяжении всего фильма ссался кипятком от восторга, адреналина, барабанных мелодий и всего такого. Когда он вышел на DVD - решил пересмотреть дома на мониторе. Досмотреть не смог даже до середины, скучно.
Нельзя так статьи писать. Уж сильно сердечко ёкает.
А вы молодцы, видел ваш проект ещё на бордах, когда деревья и темницы рисовали без претензий на геймплей. Очень здраво развернулись с тех времён.
1 стадия - отрицание
Хорошенько покопавшись в архивах....
Один из первых моих "проектов" десятилетней давности.
Что-то про бульдозер, который давит призраков и плюшевых мишек из стандартных ассетов GameMaker.
По каким-то причинам полная версия никогда не увидела свет. Хм.
Речь ведь о корелляции между "тошнотворной" палитрой и низкими продажами, а не "хорошестью".
Таки кто какой софт для GIF использует?
Да, Steam protocol хорош, но у него есть одна проблема.
Он не парсится вообще ничем и нигде.
https://store.steampowered.com/app/485460/
Вот аналогичная ссылка но http протокол. Без html тегов и прочего, просто как текст вставил. И вуаля - можно кликнуть. По вашей ссылке перейти нельзя.
В лучшем случае - просто появляется как текст. И даже теги и markdown разметка может не помочь - движок просто режет ссылку.
В рекламных движках тоже такие ссылки использовать нельзя. Просто не пропускают протоколы отличные от http\https.
Так что из областей применения таких ссылок остается в основном собственные сайты. Ну или наверное делать ретаргет, кстати. Надо бы попробовать, авось не забанят.
Ну вот об этом и упоминаю в последнем абзаце.
С точки зрения конверсии основная причина наверное - игроку спокойнее покупать в стиме с привязанной картой, чем в непонятных ему хамбл виджетах. Не знаю, что хуже: заставлять пользователя вводить платёжные данные на непонятном сайте или пытаться пропихнуть пользователя на стим (см. список действий из 15 пунктов).
Как сделать (и вообще возможно ли это) неубыточную рекламу для инди на своем сайте - хз.
Ну а с точки зрения продвижения стимом есть смысл даже в убыточной и тем более просто малоприбыльной рекламе - фичеринг, отзывы, прохождение "steam is learning..." и так далее.
Опыта рекламы слишком мало, нарабатывать его путём слива в трубу сотен и тысяч денег не очень хочется, почитать про рекламу негде, что делать - непонятно.
Да, вот уж загадка на века - возможно ли рекламой гнать трафик в стим.
Потому что как это выглядит для мобилок.
1. Пользователь видит баннер на смартфоне/планшете на сайте/в приложении.
2. Пользователь кликает и переходит на плеймаркет страницу.
3. Кликает "установить".
Стоимость привлечения в f2p - $1
Для стима
1. Пользователь видит баннер на фейсбуке/реддите/гуглопоиске/whatever.
2. Кликает на баннер переходит на WEB-СТРАНИЦУ steam store.
Выполнение до этого пункта обходится в, допустим, $0.5 (?)
Он там не залогинен с вероятностью 99.5% поэтому установить/купить сразу не может.
а. Либо пытается залогиниться на страницу, но тут уже подбегает двухфакторная авторизация, а телефон где-то далеко лежит. Ну его нахрен, не очень то и хотелось.
б. Переносит действия в стим-приложение.
4. Копирует название игры (открывать ссылки напрямую в стим клиенте простым способом нельзя).
5. Закрывает страницу игры или как минимум ставит на паузу воспроизведение ролика.
6. Открывает приложение Steam.
7. Открывает вкладку Store
8. Выделяет строку поиска.
9. Вставляет название игры.
10. Переходит на результаты поиска.
11. Находит нужную игру.
12. Переходит наконец на нужную страницу с интересующейся игрой.
13. Добавляет её в корзину.
14. Открывает корзину.
15. Жмёт купить-оплатить.
Стоимость привлечения - хрен знает, у меня денег не хватило чтобы получить адекватную статистику по этой схеме.
Ах да, ещё и статистика - Стим просто шлёт вас к чертям собачьим, когда вы пытаетесь хоть что-нибудь сделать для анализа конверсий и всего такого.
Себе трафик на страницу с хамбл-виджетом проще гнать чем в стим.
Но опять же, это всё теории и опыт подкрепленный едва-ли сотней долларов, поэтому присоединяюсь к желанию увидеть что-нибудь про рекламу в стим.
А теперь срыв покровов: игра о которой написана статья вышла лишь в раннем доступе. Это значит что никаким продвижением (тот самый условный миллион показов) Стим не занимается пока.
Я не отрицаю, что сейчас ИНДЕ ОЧЕ СЛОЖНО и все такое, но статья вводит в заблуждение.
Вот выйдет из раннего доступа, тогда и поговорим.
А как со Switch успехи? Без цифр но в общем?
По сути это их совместная разработка. Valve к разработке vive (железа и софта) приложила много усилий (их трекинг, их контроллеры, их драйвера и вообще вся экосистема steamVR). Экран-эргономика-производство-поддержка - этим занималась HTC. И что характерно, именно эти части наиболее критикуемы в шлеме.