Maytroid. Моя экшен-метроидвания и ключи к ней

Салют, ДТФ!
Эта история о том, как я хотел сделать экшн-метроидванию с аниме-дамами, и что у меня из этого получилось.

Начнем с вопроса о том, почему я вообще использовал слово экшен, ведь так или иначе, все игры жанра метроидвания попадают в эту категорию.
Компоненты моей игры в порядке убывания их массовой доли:
1. Боевка и акробатические приемы, и всё где они фигурируют (бой с врагами, платформинг)
2. Метроидвания: Цельный мир, который можно исследовать в разных направлениях, +получение способностей, которые для этого нужны.
3. Сюжет.
4. Галерея с пиксельными аниме барышнями.

Отпрыгиваем от вражеского снаряда с помощью специального приема,что бы добраться до верхней платформы.

Я хотел, чтобы в моей игре была динамичная боевая система, т.к, я часто замечал, что в играх подобного жанра, боевая система из 2D превращается в 1D:
Перекат за босса во время его удара, затем удар, перекат снова.
И так по кругу (понятно,что обычно только этим не ограничивается, а добавляются всякие вещи для разнообразия, но ядро боевой системы в целом, остается таким)
И если в 3D пространстве, это не выглядит так плохо, то в 2D мне это уж очень быстро надоедает. (Не ешьте меня, любители такой системы, плиз)

"Болотная барышня активирует щит от снарядов, они разлетаются в разные стороны, и могут нанести урон окружающим. В это время можно успеть подойти к ней, и добить ближним боем.

Поэтому я начал "заряжать" главгероиню движениями и способностями.
В комплект помимо стандартных мувов входят:
1. Деш (с кадром неуязвимости + его можно улучшить до боевого деша)
2. Подкат (позволяет уворачиваться от прожектайлов врагов, не останавливаясь и продолжая стрелять)
3. Прыжки по стенам.
4. Дайв кик (резкий рывок сверху вниз, имеет широкий спектр применений)

Например можно прыгать по "воробьям" (на свой страх и риск)
Или отпрыгивать от красного лазера, и пролетать сквозь синий.Красный лазер можно сломать, для чего мы и используем 3-е оружие, которое стреляет навесом.

5) Оружие ближнего боя (позволяет отбивать вражеские снаряды, и восстанавливать здоровье в бою)

Узрев нашу поразительную реакцию, рогатая барышня сделала деш назад в тщетных попытках спастись

6) Небольшое ускорение, если бег не прерывается прыжком (ускорение бектрекинга, которого почти нет)
7) 4 оружия дальнего боя со своими особенностями, и выгодными моментами применения.

Взаимодействие с окружением. Стреляем в куб, он падает и убивает бегущего к нам моба.

Но что бы не перегружать управление, и соблюсти некоторые правила метроидвании, я добавил "внешние" способности. Которые активируются при использовании предмета извне.

1) Золотой шар двойного прыжка (доступен на уже на старте)

2) Шар ускорения

Run for your life.

Ускоряет для вас время: все ваши движения, в том числе и стрельбу

Добывается у этой ниндзя-дамы, использующей в бою теневых клонов.

3)Шар полета.

Теперь вы сами как "воробей"

На время превращает вас в духа, способного летать в разные стороны.

Добывается у этой прекрасной дамы в щите-коконе.

4) Батут.
Позволяет выше прыгать, имеет взаимодействие с дайв-киком.

Нам здесь не рады.
Добыть его можно победив эту даму в красном.

Всё это дает разнообразие в бою и платформинге, что, по мне, и делает игру интересной.

Так же нашлось немного места для продвинутых механик завязанных на отмене анимаций. Одна из них: Мы ударяем Болотную даму атакой ближнего боя, и канселим остаток анимации улучшенным дешем.

Система выносливости:
Чтобы сбалансировать обилие движений, я ввел систему выносливости.
Но, дабы не превращать игру в менеджер стамины и каждого шага,
она тратится только на
Деш (2 куба)
Дайвкик( 1куб)
+ восстанавливается, когда вы убиваете противников, что поощряет вас к агрессивной игре.

Поэтому, если вы любитель подобного жанра, вас заинтересовала подобная боёвка и/или вы любите аниме-барышень, то в комментариях лежат ключи от стим версии игры.
И помните...

Не злите воробьев!
109109
208 комментариев

1)GK2MC-78QGD-CH35B
2)9X72L-W3DBX-90W5Y
3)GYZP2-WBQ9Z-TQ2HQ
4)6DRWG-9Y359-2NJJC
5)L8MLP-XHPCQ-39XYD

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шустрые. Все разобрали.

Ответить

Спасибо за ключик.

Ответить

1)QTVN8-DHNEV-BHR4G
2)XBAKH-4QHTB-VA4VV
3)I9PQH-VFNP8-E99YT
4)J06NR-IJA9D-E03RN
5)HNV36-854EP-2T2A3

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спс, забрал 5-й

Ответить