Сразу же появились скептики, не верящие в успех нового магазина от Epic Games, но сам Steam оказался не в их числе. После новости от Epic Games они делают рассылку о скидках аж на «Китайский Новый Год», а сегодня — 5 декабря — они опубликовали официальную новость для разработчиков, где рассказали о том, что же случилось с трафиком аж два месяца назад.Оказывается, они и правда экспериментировали с поисковой системой, но все пошло не так, сломалось и, якобы, сейчас починилось. Хотелось бы верить, но мы не будем: «починка» никак не отразилась на трафике и дела с видимостью инди игр обстоят так же плохо, как обстояли в начале ноября.
Вот ребята как идут дела у игр на своих лаунчерах.
https://dtf.ru/sale/33083-ea-predlozhila-veteranam-serii-skidku-50-na-bfv
Причём тут свой лаунчер если весь запуск BF5 это огромный провал? И ссылка на релиз на боксе, там тоже свой лаунчер?
Может BO4 лучше скинешь как пример того как идёт в своём лаунчере?
Не по доброте душевной скинули же.
То есть проигнорим тот факт, что все Battlefield выходят в орижине уже со времён тройки. Ну ок
Комментарий недоступен
У меня вопрос.
Вот вы говорите, что огромное количество трафика (т.е. прибыли) идёт из этой плашки. И когда индюшатина туда не попадает, это проблема для индюшатины. Тут согласен.
Но вы уверены, что этот источник трафика актуален для ААА? Они и так у всех на слуху. Т.е. вот вы исходите из той предпосылки, что Стим пытается вернуть себе ААА-тайтлы путём предоставления им выгодной позиции в рекомендациях и тем самым способствует их продажам. Но верна ли эта предпосылка? У меня нету на руках никакой статистики, какой % продаж получили ААА именно из этой плашки, но есть стойкое ощущение, что это капля в море. А у Стима просто сломался механизм рекомендаций и не более того. Крайне неприятно, конечно, но не всё так драматично.
Ору с того что ААА проекты ушли от Стеам. Особенно с Battlefield, который не был в Стиме так давно, что даже моя бабушка не помнит.