Зачем она нужна? Не хотите чтобы один набор циферок слишком сильно отличался от другого аналогичного? Так не меняйте его сильно. или вообще пусть будет константой. прокачка это ненужная условность
Ну хз. Это хорошая идея для открытых миров, как у беседки. Идёшь куда угодно, никаких стен в виде касадоров или когтей смерти, которые ложат с тычки. Захотелось посложнее, передвинул ползунок в меню и всё.
Хз, как по мне, механика нормальная. А вот ее реализация в играх bethesda полный ахтунг.
А где не ахтунг?
Зачем она нужна? Не хотите чтобы один набор циферок слишком сильно отличался от другого аналогичного? Так не меняйте его сильно. или вообще пусть будет константой. прокачка это ненужная условность
Комментарий недоступен
Имхо, в рамках открытого мира по генерации случайных групп врагов в Fallout 4 левелинг (+система легендарных противников) сделали очень хорошо.
А вот внутри миссий уровень противников крайне занижен, враги зачастую просто беспомощны.
В остальном да, надеюсь на лучший игровой опыт, чем в F4.
Действительно, пока что из всех тесофоллачей от Тодда, в F4 самый нормальный автолевелинг.
Ну хз. Это хорошая идея для открытых миров, как у беседки. Идёшь куда угодно, никаких стен в виде касадоров или когтей смерти, которые ложат с тычки. Захотелось посложнее, передвинул ползунок в меню и всё.