Namudrion: Medieval Tournament

Сцена боя на арене. Mad Deviloper
Сцена боя на арене. Mad Deviloper

Идея: Симулятор выживания в средневековье, приправленный кулачными боями и рыцарскими турнирами.

Описание:
В начале игры предстоит настроить внешность персонажа и выбрать его родословную. От нее будет зависеть стартовое снаряжение, размер кошелька и отношения с фракциями. Всего их будет четыре. Дворяне, крестьяне, городская стража, и разбойники.

Каждая из фракций будет иметь свои бонусы и штрафы. Так, если игрок перейдет дорогу Высшему сословию, за его голову будет назначена награда, а при перемещении по карте, на него будут нападать охотники за головами. При плохих отношениях с местными жителями, вас могут престать обслуживать, и даже отказаться проводить с вами спарринг. Хуже всего придется игроку, если он испортит отношения со стражей. Ведь за нарушение общественного порядка, неповиновение и отказ от уплаты налогов одним штрафом будет уже не отделаться и придется отправиться в тюрьму, отбывать наказание. Но и от разбойников добра ждать не придется. Шансы быть ограбленными посреди белого дня сильно возрастут, также как и получить нож под ребро, перед очередным боем на турнире.

Карта деревни (черновой вариант). Mad Deviloper
Карта деревни (черновой вариант). Mad Deviloper

Выйти в чистое поле и надрать задницу неприятелю конечно же будет можно, однако исход поединка будет зависеть от многого. По этому, перед предстоящими турнирами, проходящими раз в неделю игрового времени придется постоянно следить за своим персонажем. Изучать новые приемы у мастеров ближнего боя, обучаться новым ремеслам, и конечно же восстанавливаться после тяжелых боев. А между делом, обслуживать потрепавшееся снаряжение и покупать новое.

Посещение игровой локации (черновой вариант). Mad Deviloper
Посещение игровой локации (черновой вариант). Mad Deviloper

Помимо турниров и случайных стычек, любого участника турнира (только не всех сразу), можно будет найти в таверне, и предложить ему спарринг, если конечно он согласится. А на его согласие в большей степени будут влиять ваши удаленность мест в турнирной таблице, и в меньшей, принадлежность его к одной из фракций и ваше с ней отношение. Так, например, если игрок встретит чемпиона турнира, а сам едва начал карьеру, то в поединке ему будет отказано. Также и в случае с побежденными соперниками, если они остались далеко позади вас в турнирной таблице, никто из них не рискнет выйти с вами на бой.

Информация о поединке (черновой вариант). Mad Deviloper
Информация о поединке (черновой вариант). Mad Deviloper

Перед каждым поединком, за исключением случайных встреч, у игрока будет шанс на нечестную игру, влияющий на отношение к нему выбранной фракции. Каждый раз, нарушая правила, шанс воспользоваться нечестной игрой уменьшается, но со временем, снова приходит в норму. При этом, соперники также смогут воспользоваться данными услугами, и если вы в плохих отношениях с фракцией, выходящей на поединок, шансы нечестной игры также возрастут.

В отличие от быстрых встреч, бои на турнире будут происходить следующим образом: Каждое воскресенье необходимо прибыть на турнир. Первый бой турнира является подтверждением своего места в турнирной таблице, а все последующие бои поднимают игрока на одну позицию выше. При этом, здоровье и выносливость игрока сохраняются на протяжении турнира. За серию из нескольких побед увеличивается и вознаграждение.

После очередного боя можно закончить турнир, сохранив позицию и деньги, или продолжить биться за титул чемпиона. В случае поражения, игрок сохранит только место, победу за которое он одержал. А в случае неявки на турнир, место в турнирной таблице опустится на две позиции.

Сцена завершения поединка на арене. Mad Deviloper
Сцена завершения поединка на арене. Mad Deviloper

Параллельно жизни игрока, деревня также будет развиваться. В магазины будут завозить новые товары. Издаваться указы, влияющие на жизнь деревни. Да и сами бойцы турниров себя в обиду не дадут. Они тоже будут развиваться вместе с игроком. Терять свое снаряжение и покупать новое, перемещаться по турнирной таблице.

Таким образом, будет вероятность того, что победив своего соперника, игрок еще раз сможет с ним встретиться, а тот, кого он не смог победить в прошлый раз, опустится на позицию ниже. При этом, все бои проведенные игроком лично, будут сразу же отражаться на соперниках, так при поражении они будут получать чуть более слабую экипировку, а в случае победы более мощные оружие и доспехи. А бой с любым соперником накануне турнира автоматически дисквалифицирует его и также опустит на две позиции в рейтинге бойцов.

Победив всех своих соперников и заняв почетное первое место на пьедестале деревенского турнира, игрок будет отправляться в новую деревню, пока не доберется до города Намудрион, чтобы сразиться за титул чемпиона всего королевства, ну и на прекрасных дам полюбоваться.

Дорога между деревнями также будет представлять из себя мини игру. Игроку будет не просто, сохранить все свое имущество и не позабыть навыки владения оружием. Прибыв в новую деревню, ваши отношения с фракциями будут обнулятся, при этом, зайдя в город, можно будет заявить о себе, получив разовый бонус к одной из фракций и штраф к другой.

Смертей в игре не будет. Герой лишь будет терять сознание, а вместе с ними часть накопленного имущества и характеристик. Сохраниться и загрузить игру тоже будет нельзя. Весь прогресс будет сохраняться автоматически и поменять сделанный выбор не получится.

О команде: Я, автор этого поста, не программист, друзья зовут меня просто, Федя. И художник проекта Дмитрий. Опыт в разработке игр есть, а вот релизов пока не было. Нашей задачей не является сделать убийцу какого-то хита, или что-то в этом духе. Мы просто делаем то, что нам нравится. Проекту чуть больше месяца и он находится на стадии формирования идеи, и концептирования. На данный момент реализованы бои на арене, и ведется работа над игровым циклом. Планируемая дата выхода в Steam 4-й квартал этого года. Выход игры на других платформах пока не планируется.

Ну а на этом все. Спасибо за просмотр. Подробнее с игрой можно ознакомиться поиграв в браузерную демо версию, а также следить за новостями в группе в контакте.

Демо с игрой

Дневник разработчика

5555
20 комментариев

Круто, Днепровскому вообще респект за визуал!
Мой маленький непрошенный совет: решите для себя что у вас главное - кор или мета гейм. Если в итоге будет размашистая мета (что кажется следует из статьи) - текущая боевка быстро надоест. Её в таком случае нужно сделать еще более простой и ненапряжной, либо автобой, либо такой, где не надо потеть и результат в большей степени зависит от статов, чем от скила.
Если игра про боевку - нужно чтобы была прогрессия изменения боевки, открытие новых активных способностей, разнообразные противники и т.д. 
В первом случае - референс Punch Club, во втором - сходу не придумал, но с точки зрения соотношения "бои/менджмент" - Battle Brothers например
Крайне не советую двигаться к тому, чтобы игрок половину времени проводил в боях а половину в менеджменте - усидеть на двух стульях в теории возможно, но сложнее чем на одном =)

3

Не понял про Днепровского, но Дмитрию Цыбулько благодарность передам)

Да, я понимаю, что сложнее. При этом, не могу просто так взять, и сделать что-то главнее другого, насчет автобоя, скорее всего добавлю, да и не сложно это. Для себя лично, я выношу на первый план все же умение играть, для победы в бою. При этом, затрачивая чуть больше времени на гринд, даже не самый опытный игрок сможет победить самого сильного соперника. Да и саму сложность игрок вправе выбрать для себя сам. Хочешь все и сразу - выйди на турнир и бейся до конца, тогда награда и риски все потерять будут максимальными, а можно после 2-3 боев уйти, и вернуться более подготовленным на следующей неделе. И кстати, по мимо одной из мини игр (бои на мечах) будут и другие (я надеюсь), похожие по духу, но с отличиями по геймплею, например: бои на голых кулаках, и т.д.

Выглядит интересно, но мне показалось, что стамина слишком быстро тратится

3

Все возможно. Баланс игры до релиза еще не один раз будет меняться.

Комментарий недоступен

1

вероятнее всего, в средневековье им приходилось думать чаще, чем нам, чтобы выжить)

7