Химики: Зона заражения от GPC на Indie Cup
Кто мы?
Мы команда разработчиков игр из разных уголков СНГ - GPC. Собираемся в дискорде и делаем игры самых разных жанров, одна из которых и прошла отбор на Indie Cup '21. Эта статья конкурсная и влияет на наше место в рейтинге, мы благодарны каждому кто поставит лайк и напишет комментарий.
О чем "Химики: Зона заражения"?
Холодная война переросла в активную фазу. Хакерами была совершена атака на атомные и химические предприятия. В результате чего были испорчены системы безопасности опасных веществ. Службы ликвидации очагов заражения не справились, все ликвидаторы погибли. Заражение охватило весь мир. В результате, население планеты сократилось в 1000 раз.
События игры разворачиваются в альтернативной реальности нашего времени, после глобальной катастрофы, в которой виноваты террористы. Главный герой смог перебороть лучевую болезнь и приобрел иммунитет от внешних источников заражения. Со временем обнаруживая способность развивать этот иммунитет, герой становится единственным кто может очистить зону заражения.
Спойлерить всю игру в первой же статье мы, конечно же, не будем, но материалы ниже могут раскрыть некоторые детали.
Разработка
Разработка началась более двух лет назад и изначально была сделана на движке GameGuru. Т.к. движок для серьезных игр не предназначен и много чего не позволяет, было принято решение перейти на Unreal Engine 4.
Ниже можно посмотреть небольшой обзор на нее.
Самые стойкие могли заметить, что планы серьезные и работы много, как проделанной, так и предстоящей.
Так как это шутер с элементами выживания и системой прокачки направленный на сюжет, сейчас в доработке именно прокачка. Сюжет есть, шутер и выживач почти есть, а вот прокачка в работе.
Пока, главным камнем преткновения является баланс между достаточным количеством талантов/перков и перегруженным лишним хламом нечто.
Система прокачки все еще бурно обсуждается и именно поэтому еще не представлена, но мы открыты к обратной связи.
Анимации к релизу будут выглядеть "вкуснее", нынешний вариант далек от финального и призван дать лишь базовое понимание работы механик. Перезарядка, питье, еда и прочие важные анимации не "скипнуты" и будут добавляться в игру по мере разработки.
Графика, само собой, также не финальная.
От уже попробовавших наше творение неоднократно слышали сравнения со STALKERом, Escape from Tarkov, PUBG и прочими представителями жанра, не стесняйтесь дать оценку и вы.
Мы отдаем себе отчет, что можем не замечать очевидных вещей, так что, добро пожаловать в комментарии.
Геймплей
Записывался геймплей пиарщиком, от которого был получен фидбэк о высокой сложности в перестрелках с искусственным интеллектом, что было тут же парировано геймдизайнером и аниматором, мол боты даже слабые.
Билд можно скачать по этой ССЫЛКЕ либо на gameportalco.itch.io
И напоследок...
Вот такие ребята есть у нас, названия в подписях ниже:
Присоединяйся и ты! Всем рады и ждем! Ссылки продублированы ниже.
До встречи в следующих материалах об играх наших ребят! Спасибо за лайки!
Ссылки
Наш дискорд — gameportal.co/discord
Наш сайт - gameportal.co
Наш youtube - youtube.com/gameportalco
Телеграм - t.me/gameportalco
Комментарий недоступен
Спасибо за развернутый комментарий, Тимофей.
Сразу оговоримся, что не все рассказали в первой же статье.
Однако, дальше напишем по пунктам:
1. В самом первом видео упоминается название "химики". Лор игры подразумевает большой упор именно на химические "проблемы"(дабы не спойлерить, назовем это так ;) )
2. Хакеры даже в нашем мире могут многое, неужели террористические группировки хакеров не могут напасть на автоматизированные АЭС?)
Хотя, предположим это не альтернативная вселенная, а наш мир. Насколько сложно большой группе террористов совершить одновременную атаку на десяток важнейших АЭС мира? Физически атаковать, а не только кибер. Возможен ли симбиоз хакеров и террористов взрывающих башни близнецы или себя в метро? Возможно ли масштабирование таких случаев? Думаю, вопросы риторические.
3. Коронавирус, как пример заражения всего мира, не подходит? Про биологические мы еще пока не говорили, не заставляйте нас спойлерить раньше времени ;)
4. В игре будет дан ответ почему и как был получен иммунитет.
5. После фукусимы и чернобыля весь мир заражен до сих пор, но основные очаги до сих только там.
В любом случае, мы благодарны за развернутый отзыв.
Брайан Сингер курит, и думает зачем снял фильм в месте с Дэвидом Хейтером "Люди Х", если есть эксперт Тимофей в области лучевой болезни. Причём тут "Люди Х" если они мутанты? Вообщем не чего по делу, одна вода... ЕБАНА.
В виртуальном мире возможно все. В том числе летать по небу, кастовать магией, спасаться от хим оружия и т.п. Это всего лишь игра. В играх в основном какие то выдумки, которые да, вряд-ли в реале возможны. Но повторюсь в играх возможно все.
Комментарий недоступен
Как и говорилось что это все демонстрация и менять все по сто раз на стадии разработки так и так придется. Но лучше я как разработчик потрачу время на именно игру а медиа ресурсы подождут. Некоторые инди разработчики вообще не показывают свои проекты, чтобы не пошатнуть свои планы на игру, дабы комментарии бывают разного рода и от неверных слов можно просто отбить все желание. Все что тут есть это малая доля того что должно быть. А результаты проекта зависят от многих факторов. Лор же основан на альтернативной реальности и другого можно сказать мира. То что информация в ролике одна это не значит что это все конечно. Игра само по себе большая и чтобы ее сделать нужно много народу и опыта, которого у главного основателя проекта Химики не особо много. Есть вся картина мира но люди по кусочкам видят совсем другую картину и путают ее с другими проектами, ищут похожие игры по видам камеры) сравнивают по походке персонажа и если в игре будет какая то посхалка из какой либо игры то это ли не значит что это сталкер? либо тарков? не думаю что все игры от 3 лица с м16 на перевес это пабг а радиационный фон это сталкер. Это Химики и это свой мир и свой лор свои правила и законы это своя игра и не нужно искать тут что то похожее из других игр. Если вы найдете в ней то что искали это хорошо, но это не главное. Главное сама идея и ее реализация цель игры.
Как и написано в статье, мы открыты к совершенствованию, в дискорде этим и занимаемся. Если вы хотели бы нам помочь, заходите, мы будем только рады)