Первый пост в рамках челленджа очень понравился массам, набрав 72 лайка и 12 репостов. Обдумав все, ребята решили, что такой стиль не подходит, так как работа вышла довольно затратной в плане производства, со множеством деталей в изометрической перспективе. Казалось, что делать целую игру в подобном ключе для столь маленькой студии попросту неподъёмно.
Надо будет написать статью о своих впечатлениях о игре.
Не хватает арта с господином Морковкой :)
В случае предыдущей игры, Lazy Galaxy, студия продала 6000 копий за два года. Merchant of The Skies принесла уже упомянутые 10000 проданных копий за семь месяцев
Т.е. они никак не связывают цифры тем, что их студия уже приобрела ко второй игре некоторую аудиторию?
два лайка... три лайка... там и сейчас не особенно лучше.
...полез в свою статистику.
издателя мы так и не нашли (не игры). все эти лайки, подписчики и т.д никак не кореллируют с продажами и интересом аудитории/издателей.
твиттер, вообще, сильно зависит от того, кто тебя репостит