Как устроены враги в моей игре

Всем привет! Снег выпал у вас?

В большинстве игр с врагами враги спавнятся в течение всей игры, так что чаще всего их появление происходит где-то за поворотом или в недоступных для игрока местах (например, l4d).

Рождение гуманоида

Плюс-минус по этой схеме работает спавн и у меня, но так как сеттинг предполагает немного рождественской магии, я могу буквально показать, где появится враг. Для этого на уровне расставлены небольшие "тостеры", где готовятся маленькие засранцы. У тостера даже есть индикатор, который правда показывает стадию готовности, хотя для игры это особого значения не имеет.

Рождение червя

Итак, какие именно задачи закрыло это решение:

  • Враги спавнятся где требуется. Некоторые враги - охранники, поэтому мне надо спавнить их рядом с точкой интереса игрока на довольно-таки открытой местности. Выкинуть их за углом не получится
  • С помощью количества тостеров можно регулировать плотность врагов от уровня к уровню
  • Это часть сеттинга
  • Если у меня дойдут руки, я сделаю повреждение для тостеров, так что игрок сможет выводить их из строя

Забавный факт: вся деятельность тостера завязана на одной анимации, которая в нужный момент вызывает функцию спавна.

Что еще нового:

  • Добавлена смерть от повреждений
  • Добавлена прокачка после каждого уровня
  • Мне очень помогли с озвучкой мелких чертей и Крампуса
  • Новый враг гномик
  • Новая система навигации, которая ведет к нужной точке (мы тут не ребусы разгадываем же)
  • Вырезано карабкание почти отовсюду, в любую точку можно просто забежать
  • Добавлены катапульты (их использование, кстати, не обязательно)
  • Перезапечен свет
  • Перезапечены карты навигации
  • Раскиданы пропсы по карте
  • Частично готов простой UI
Так мы отъезжаем
UI
UI

В целом на выходных докидаю пару уровней, потестирую на друзьях и в продакшен :D

1616
19 комментариев

А тебя ебет?

Ответить

Терпения тебе, недолюбленная консистенция.

3
Ответить

хоть и темновато, но крайне занимательно всё выглядит

1
Ответить

Это да, но на скринах выглядит темнее, чем на телефоне в руках. Но я всё равно добавлю еще немного света)

1
Ответить

Напомнило, как миллион лет назад в КС была карта, где все бегали маленькими человечками на гигантской кухне.

1
Ответить

Мне почти под каждым постом про этот проект это напоминают, ага :)

1
Ответить

Rats))) было было))

1
Ответить