Как устроены враги в моей игре
Всем привет! Снег выпал у вас?
В большинстве игр с врагами враги спавнятся в течение всей игры, так что чаще всего их появление происходит где-то за поворотом или в недоступных для игрока местах (например, l4d).
Плюс-минус по этой схеме работает спавн и у меня, но так как сеттинг предполагает немного рождественской магии, я могу буквально показать, где появится враг. Для этого на уровне расставлены небольшие "тостеры", где готовятся маленькие засранцы. У тостера даже есть индикатор, который правда показывает стадию готовности, хотя для игры это особого значения не имеет.
Итак, какие именно задачи закрыло это решение:
- Враги спавнятся где требуется. Некоторые враги - охранники, поэтому мне надо спавнить их рядом с точкой интереса игрока на довольно-таки открытой местности. Выкинуть их за углом не получится
- С помощью количества тостеров можно регулировать плотность врагов от уровня к уровню
- Это часть сеттинга
- Если у меня дойдут руки, я сделаю повреждение для тостеров, так что игрок сможет выводить их из строя
Забавный факт: вся деятельность тостера завязана на одной анимации, которая в нужный момент вызывает функцию спавна.
Что еще нового:
- Добавлена смерть от повреждений
- Добавлена прокачка после каждого уровня
- Мне очень помогли с озвучкой мелких чертей и Крампуса
- Новый враг гномик
- Новая система навигации, которая ведет к нужной точке (мы тут не ребусы разгадываем же)
- Вырезано карабкание почти отовсюду, в любую точку можно просто забежать
- Добавлены катапульты (их использование, кстати, не обязательно)
- Перезапечен свет
- Перезапечены карты навигации
- Раскиданы пропсы по карте
- Частично готов простой UI
В целом на выходных докидаю пару уровней, потестирую на друзьях и в продакшен :D