Игрок может развивать своё поселение в размеры, в качество (улучшать), а также призывать элитных героев. В игре можно будет развивать поселение/отдельные объекты с помощью: процедурных веток исследований, отдельных улучшений у каждого объекта (постройки, юнита), зданий, которые улучшают что-либо. И тут даже будут перки в игре. Можно даже подумать, что тут всё подряд напихано, но пока так (лишнее уберу при ненадобности или наоборот что-либо добавлю)
По видосу пока ничего не понятно. Каша какая-то. Сделай сначала что-то одно: развитие, бои, магазин. Ну и с наличием интернета и всяких нейросетевых генерилок вместо мечника ставить колону - это что-т странное.
Идея хорошая. Просто для прототипа я решил, что достаточно на примитивах делать проект) Но, действительно, для поста надо было придумать, как убрать большинство примитивов
Мне все же кажется, что прототип - это когда есть готовая игра на несколько уровней с началом и концом. Даже пусть с квадратиками вместо текстур.
Если ты кого-то хочешь заинтересовать, не нужно писать, что сделано много, всем плевать на это.
Лишь показав реальное демо - ты дашь понять людям, что это интересно. Много кода это еще не игра.
Лучшее демо - когда игрок сможет сесть и пограть в это.
Когда играет разработчик, это немного не то. Ведь он знает, что и как работает.
Без негатива, просто делюсь с тобой фидбеком по статье.
Прототип когда базовая механика илиарт уже готовы, и осталось это только масштабировать и отшлифовать
Прототип - это не MVP. Прототип - это, как человек выше указал, готовые главные механики. То, что я не оформил это для поста в красивую обложку и не приложил демо - уже не сильно относится к прототипу
Максим...
Какие то двигающтеся обелиски. Вижу освоение адоб флеш идёт туго.