Разрабатываю стратегию видом сбоку в одиночку

2 года назад ко мне пришла идея создать стратегию, только в видом сбоку. Источником вдохновения был Kingdom (Classic). На данный момент проект уже находится на стадии прототипа.

Основной, на тот момент, референс для моей игры
Основной, на тот момент, референс для моей игры

Это мой первый пост про этот проект, и, надеюсь, что этот проект заинтересует тебя

На данный момент проект находится на стадии прототипа, реализовано достаточно много основ для игры. Также, в посте покажу больше о игре, и постараюсь лить меньше воды :)

О концепте проекта

Проект будет в жанре рогалика-стратегии (как же без ещё одного пятитысячного рогалика), а визуальный стиль будет в духе магического средневековья (но не прямо средневековье)

В игре будут партии, как и в обычном рогалике, где необходимо развивать поселение и пытаться найти и уничтожить логово врага. На игрока постоянно будут идти враги (с псевдо-рандомной частотой и силой).

Игрок может развивать своё поселение в размеры, в качество (улучшать), а также призывать элитных героев. В игре можно будет развивать поселение/отдельные объекты с помощью: процедурных веток исследований, отдельных улучшений у каждого объекта (постройки, юнита), зданий, которые улучшают что-либо. И тут даже будут перки в игре. Можно даже подумать, что тут всё подряд напихано, но пока так (лишнее уберу при ненадобности или наоборот что-либо добавлю)

Карта будет процедурной, а ресурсы в игре конечны, и придётся постоянно расширяться (либо идти через технологии), чтобы получать новые ресурсы.

В духе любых Roguelite будет вещь, что после партии останется с тобой

Можешь угадать, что делает эта постройка :)
Можешь угадать, что делает эта постройка :)

О истории проекта

1-ый заход

В январе 2021-го года проект начат. Знание программирования и Unity было на низком уровне. Январь и февраль каждый день уделялось проекту часов по 8-13. В конечном счёте он заброшен, так так был очень страшный, а основной скрипт содержал в себе 2000 строк. Принято решение вернуться к нему позже, когда будет больше опыта. Не было понимания, как из одного скрипта вызвать что-то в другом, что такое свойства, ивенты. Можете пока оценить графику той игры (это деревья)

2-ой заход

Летом 2021-го года опыта уже было побольше (на уровне Intern-а конечно) и начался второй заход. Проект разрабатывался месяц, и также стало понятно, что опыта у меня недостаточно. Но, за этот месяц было сделано больше, чем за 2 месяца в первом заходе. Но код в конечном счёте всё равно был ужасен.

3-ий заход

9-го декабря 2022-го года вновь было решение, что надо завершить проект. По сути, прошёл почти месяц (без 5 дней). В это время работа над проектом была всего лишь 2-4 часа в день (после работы). За это время создано ещё больше, чем в первом и втором заходах.

Сейчас я думаю, что настало время сделать пост по результатам игры, потому что понимаю, что на данном этапе проект уже может заинтересовать кого-либо, может и тебя

А это улучшенная версия прошлой постройки, также можешь угадать
А это улучшенная версия прошлой постройки, также можешь угадать

Скрины текущего состояния проекта

Я не особо умею описывать проект, поэтому буду показывать скрины и видео проекта

Это проект в текущем состоянии
Это проект в текущем состоянии
<p>Ладно, это была шутка, вот как выглядит проект на данный момент</p>

Ладно, это была шутка, вот как выглядит проект на данный момент

Уже много функционала сделано, правда, я по большей части программист, а не художник :) Ещё заметила, что изображение очень большое, разнесло по экрану. Sorry
Уже много функционала сделано, правда, я по большей части программист, а не художник :) Ещё заметила, что изображение очень большое, разнесло по экрану. Sorry
К сожалению, не создавал спрайтов для юнитов, поэтому мой мечник выглядит, как колонна здания
К сожалению, не создавал спрайтов для юнитов, поэтому мой мечник выглядит, как колонна здания

Видео геймплея

Не очень информативно, но выглядит забавно :)

Залил не на ютуб, а сюда

В видео конечно много недоработок есть, а дизайн пока отсутствует в принципе, чтобы цеплять кого-нибудь дизайном, так что конечная версия пока только в моей голове

На окончание

Если тебя заинтересовал проект или у тебя есть вопросы, то я прикреплю ссылку на Discord: https://discord.gg/3svNSrJcSt

Страшно конечно опубликовывать пост, но надеюсь всё будет OK :)))

1616
22 комментария

По видосу пока ничего не понятно. Каша какая-то. Сделай сначала что-то одно: развитие, бои, магазин. Ну и с наличием интернета и всяких нейросетевых генерилок вместо мечника ставить колону - это что-т странное.

2
Ответить
Автор

Идея хорошая. Просто для прототипа я решил, что достаточно на примитивах делать проект) Но, действительно, для поста надо было придумать, как убрать большинство примитивов

1
Ответить

Мне все же кажется, что прототип - это когда есть готовая игра на несколько уровней с началом и концом. Даже пусть с квадратиками вместо текстур.
Если ты кого-то хочешь заинтересовать, не нужно писать, что сделано много, всем плевать на это.
Лишь показав реальное демо - ты дашь понять людям, что это интересно. Много кода это еще не игра.
Лучшее демо - когда игрок сможет сесть и пограть в это.
Когда играет разработчик, это немного не то. Ведь он знает, что и как работает.
Без негатива, просто делюсь с тобой фидбеком по статье.

2
Ответить

Прототип когда базовая механика илиарт уже готовы, и осталось это только масштабировать и отшлифовать

Ответить
Автор

Прототип - это не MVP. Прототип - это, как человек выше указал, готовые главные механики. То, что я не оформил это для поста в красивую обложку и не приложил демо - уже не сильно относится к прототипу

Ответить

Максим...

1
Ответить

Какие то двигающтеся обелиски. Вижу освоение адоб флеш идёт туго.

1
Ответить