Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

В последнее время серия Silent Hill снова на слуху, а количество роликов отвратительного качества с заголовками "показал как могла бы выглядеть *вставьте название игры* на Unreal Engine" и просто зашкаливает.

В прошлом году я больше не смог терпеть такую пошлость и решил сам взяться за "ремейки", только сделать решил всё более качественно.

Скажу сразу, что сейчас этот проект стоит на паузе, и скорее всего так и останется в виде артикли с картинками на DTF в виде фантазии, а как бы оно могло быть... В некотором роде эта статья мотивирует или демотивирует продолжить работу над проектом.

Добро пожаловать в Silent Hill

Начал я эту затею в конце прошлого года, на удивление перенести локации и персонажа оказалось довольно просто.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5
Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Весь город я бухнул одной моделью прямо в движок, благодаря современным технологиям не возникает каноничной проблемы подзагрузки локации на бегу из-за которой и был добавлен туман.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

За судьбу тумана можно не беспокоится, его я оставил на месте :)

А вот с материалами пришлось повозиться. Их довольно много и каждый я настраивал вручную.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Помимо возможности целиться из-за плеча и перекатов, я также добавил вид и от первого лица.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Silent Hill меня удивил приятной картинкой не смотря на малое количество полигонов.

В виде от первого лица теперь можно разглядеть модную пряжку, когда то возможность увидеть туловище главного героя было целой фичей. Помню как офигевал от такого в Dark Messiah of Might and Magic.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5
Дежавю! Ай вос би ин вис плейс бефо...
Дежавю! Ай вос би ин вис плейс бефо...

Снег добавил сначала круглый, потом решил, что такая роскошь непозволительна и вернул его в квадратные рамки!

Не смотря на то, что вся работа в 3д заняла не так много времени, над меню я запарился на долго, по итогу решил придерживаться бета версии.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Такая минималистичная версия мне оказалась симпатичней, потому что на фон я поместил анимацию падающего снега, в динамике выглядит круто, но покажу я вам только скрин 😅 (потому что в проекте возникли баги и ролик сломался). Я улучшил качество логотипа, сделал кнопки и стал экспериментировать со звуками и анимациями. На скрине шрифты не совпадают по размеру, позже я это пофиксил.

С меню Options вышло забавно, так как игра старая, я просто не знаю что регулировать в настройках графики 😄 потому добавил стандартные варианты выбора разрешения, сглаживания.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Textures Quality: EPIC 🤣

Это какой-то неправильный Silent Hill.

На предыдущих скринах вы уже могли заметить трамвайные рельсы, вроде их не было в СХ, всё правильно, я не удержался от экспериментов и проявил творчество, ну и меня понесло...

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Гарри ждёт трамвая.

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Атмосфера

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5

Добавил постэффектов и нивелировал все преимущества графики анрила пиксельным фильтром! 💪

Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5
Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5
Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5
Я переношу Silent Hill 1999 года на Unreal Engine 5
Узнали? Согласны?
Узнали? Согласны?
ШТО? (оригинальная модель Гарри с апскельенутыми текстурами, заметьте что уже нет такой угловатости как было раньше)
ШТО? (оригинальная модель Гарри с апскельенутыми текстурами, заметьте что уже нет такой угловатости как было раньше)

Спасибо за внимание! Как думаете имеет ли смысл продолжать работать над переносом первой части на Unreal и постить скриншоты и видео прогресса, или всё же делать свой проект в похожей стилистике, будет ли он кому-то интересен?

505505
98 комментариев

Комментарий недоступен

111
Ответить

Конами: я тебя выебу

72
Ответить

Пасхалки будут?

91
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А ведь не соврал

72
Ответить

Комментарий недоступен

50
Ответить

Вот про отсебятину эта отдельная тема для разговора, по сути меню в стиле беты это тоже отсебятина, хоть и на основе оригинала. В этой статье я показал не все наработки. Сначала я делал меню как на релизе, понял, что эту затею лучше отложить до момента, когда будет готов город и уже внутри него сделать сцену с меню, а потом и вовсе нарисовал роскошное меню с большим количеством эффектов, по моему мнению выглядит оно круто, а вот насколько этично пихать его в проект?

9
Ответить