Новый Проект: У Карла (Carl's). Первый DevLog#1

Думаю некоторые кто видел этот пост

Знают о моём интересе к аниматроникам и FNAF'у поэтому я решил сделать свою игру вдохновлённый фнафом. Под названием «У Карла». На данный момент готово.

  • Концепция Игрового Процесса
  • Концепт-арт Аниматроника бобра Карла.
  • Карта
  • Первая попытка в Эмбиент.

Концепция Игрового Процесса. Первой ночи (они будут отличаться)

Ночью вы сидите в своём маленьком офисе и смотрите по камерам для поиска грабителей попутно ругаете архитектора по помещениям так-как через вашу комнату идёт проход к помещениям техобслуживания, а там поговаривают что-то крайне опасное… аниматроник наверное думаете вы "Но, что в них опасного?" И решаете проверить после смены. Вы должны дожить до 9 утра. Правда вы знаете, что аниматроники ходят по ночам чтоб их цилиндры не сломались. Днём же вы вы полняете задания приходящий на ваш пейджер. В конце вашей смены вы заходите в ту комнату для тех обслуживание и вас… Так думаю с вас хватит моих литературных описаний (Всё равно какая-то хрень получается).

Дизайн Карла
Дизайн Карла
Новый Проект: У Карла (Carl's). Первый DevLog#1

Карта

Вот и всё. На самом деле сделано почти что нихрина (ошибка намеренная). Но мне кажется, что фанатам FNAF игра должна понравится. А йух с ним главное, что мне нравится. Но вот маленький опрос нравится ли вам то что готово. И вот просьба пишите свою критику в комментарии

Как вам?
Ойухеть это очень классно
Ну в принципе неплохо есть что улучшать напишу об этом в комментарии
Плохо очень плохо
Така йухня. Ты это что это своим **** рисовал отвратно.
55
11 комментариев

Автору 13?

6

нравится ли вам то что готовоа готово по сути ничего.

5

То есть карта и концепт арт персонажа это по вашему ничего?

Комментарий недоступен

1

Большая часть заведений открывается явно не в 6 утра

Ночью вы сидите в своём маленьком офисе и смотрите по камерам для поиска грабителей...Всё ясно, придумано сторожем...