Новый Проект: У Карла (Carl's). Первый DevLog#1
Знают о моём интересе к аниматроникам и FNAF'у поэтому я решил сделать свою игру вдохновлённый фнафом. Под названием «У Карла». На данный момент готово.
- Концепция Игрового Процесса
- Концепт-арт Аниматроника бобра Карла.
- Карта
- Первая попытка в Эмбиент.
Концепция Игрового Процесса. Первой ночи (они будут отличаться)
Ночью вы сидите в своём маленьком офисе и смотрите по камерам для поиска грабителей попутно ругаете архитектора по помещениям так-как через вашу комнату идёт проход к помещениям техобслуживания, а там поговаривают что-то крайне опасное… аниматроник наверное думаете вы "Но, что в них опасного?" И решаете проверить после смены. Вы должны дожить до 9 утра. Правда вы знаете, что аниматроники ходят по ночам чтоб их цилиндры не сломались. Днём же вы вы полняете задания приходящий на ваш пейджер. В конце вашей смены вы заходите в ту комнату для тех обслуживание и вас… Так думаю с вас хватит моих литературных описаний (Всё равно какая-то хрень получается).
Карта
Вот и всё. На самом деле сделано почти что нихрина (ошибка намеренная). Но мне кажется, что фанатам FNAF игра должна понравится. А йух с ним главное, что мне нравится. Но вот маленький опрос нравится ли вам то что готово. И вот просьба пишите свою критику в комментарии
Автору 13?
дело раскрыто
нравится ли вам то что готовоа готово по сути ничего.
То есть карта и концепт арт персонажа это по вашему ничего?
Комментарий недоступен
Большая часть заведений открывается явно не в 6 утра
Ночью вы сидите в своём маленьком офисе и смотрите по камерам для поиска грабителей...Всё ясно, придумано сторожем...