В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

«Одна из самых технологически продвинутых игр станет ещё лучше».

После выхода патча 2.0 экшен Cyberpunk 2077 станет первой игрой с поддержкой технологии реконструкции лучей для рейтрейсинга. DLSS 3.5 позволит повысить общее качество трассировки и увеличить детализацию за счёт уменьшения количества «шума».

Перед грядущим релизом NVIDIA, которая выступает партнёром CDPR, опубликовала на своём сайте обзор технических изменений Phantom Liberty. Компания продемонстрировала на скриншотах и в трейлере три ключевых технологии: DLSS 3.5, трассировку пути и генерацию кадров.

На опубликованных материалах можно увидеть, как технология DLSS 3.5 улучшает качество трассировки при одинаковых настройках графики. Так, отражения становятся более чёткими, а освещение — более точным, даже в динамике. Это позволяет добиться ещё более высокой реалистичности и повысить эффект погружения, заявили в NVIDIA.

В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

Технология реконструкции лучей в DLSS 3.5 поддерживается всеми видеокартами из линейки RTX. В NVIDIA подчеркнули, что апскейлер не только улучшает рейтрейсинг, но и более эффективно повышает общую производительность игры. В компании опубликовали сравнительные графики, на которых показали средний фреймрейт на видеокартах из серии RTX 40 при различных разрешениях.

В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

Видео

Релиз обновления 2.0 для Cyberpunk 2077 состоится 21 сентября. Дополнение Phantom Liberty выйдет 26 сентября. Ранее в поддержке CDPR посоветовали начинать игру заново после релиза обновления 2.0.

238238
647 комментариев

Вот это конечно такой себе пример. Типа с ультрамегакрутыми лучами вам нужен длсс 3.5 чтобы увидеть свет от фар.

150

Комментарий недоступен

98

Доброе утро, с подлючением.
А как еще продать трассировку если не ухудшать игру бе неё?)
Красивая вода и отражения? Без трейсинга все... больше нельзя.
Даже в сраном Genshin Impact персонаж в воде отражался. А тут без лучей - ни-ни.
Вот и скажите - почему мне должно быть не насрать как оно там реализовано, если при это произвадительно просаживается как ни в себя?

39

И правда странно. На первой картинке свет от фар какой-то вокруг машины

9

Тут вообще то надо смотреть на крышу машины ), длсс 3.5 это про улучшенный шумодав для РТ.
PS: Слишком большую зеленую рамку сделали, народ не понял куда смотреть, просчет маркетингового отдела Нвидиа 😁

11

тоже кекнул почему без длсс освещение такое всратое от фар

8

Я тоже удивился, пошел искать футажи RT Overdrive.
Выглядит как очередной прикол маркетологов.

7