В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
«Одна из самых технологически продвинутых игр станет ещё лучше».
Перед грядущим релизом NVIDIA, которая выступает партнёром CDPR, опубликовала на своём сайте обзор технических изменений Phantom Liberty. Компания продемонстрировала на скриншотах и в трейлере три ключевых технологии: DLSS 3.5, трассировку пути и генерацию кадров.
На опубликованных материалах можно увидеть, как технология DLSS 3.5 улучшает качество трассировки при одинаковых настройках графики. Так, отражения становятся более чёткими, а освещение — более точным, даже в динамике. Это позволяет добиться ещё более высокой реалистичности и повысить эффект погружения, заявили в NVIDIA.
Технология реконструкции лучей в DLSS 3.5 поддерживается всеми видеокартами из линейки RTX. В NVIDIA подчеркнули, что апскейлер не только улучшает рейтрейсинг, но и более эффективно повышает общую производительность игры. В компании опубликовали сравнительные графики, на которых показали средний фреймрейт на видеокартах из серии RTX 40 при различных разрешениях.
Видео
Релиз обновления 2.0 для Cyberpunk 2077 состоится 21 сентября. Дополнение Phantom Liberty выйдет 26 сентября. Ранее в поддержке CDPR посоветовали начинать игру заново после релиза обновления 2.0.
Вот это конечно такой себе пример. Типа с ультрамегакрутыми лучами вам нужен длсс 3.5 чтобы увидеть свет от фар.
Комментарий недоступен
Доброе утро, с подлючением.
А как еще продать трассировку если не ухудшать игру бе неё?)
Красивая вода и отражения? Без трейсинга все... больше нельзя.
Даже в сраном Genshin Impact персонаж в воде отражался. А тут без лучей - ни-ни.
Вот и скажите - почему мне должно быть не насрать как оно там реализовано, если при это произвадительно просаживается как ни в себя?
И правда странно. На первой картинке свет от фар какой-то вокруг машины
Тут вообще то надо смотреть на крышу машины ), длсс 3.5 это про улучшенный шумодав для РТ.
PS: Слишком большую зеленую рамку сделали, народ не понял куда смотреть, просчет маркетингового отдела Нвидиа 😁
тоже кекнул почему без длсс освещение такое всратое от фар
Я тоже удивился, пошел искать футажи RT Overdrive.
Выглядит как очередной прикол маркетологов.