На опубликованных материалах можно увидеть, как технология DLSS 3.5 улучшает качество трассировки при одинаковых настройках графики. Так, отражения становятся более чёткими, а освещение — более точным, даже в динамике. Это позволяет добиться ещё более высокой реалистичности и повысить эффект погружения, заявили в NVIDIA.
Вот это конечно такой себе пример. Типа с ультрамегакрутыми лучами вам нужен длсс 3.5 чтобы увидеть свет от фар.
Комментарий недоступен
Доброе утро, с подлючением.
А как еще продать трассировку если не ухудшать игру бе неё?)
Красивая вода и отражения? Без трейсинга все... больше нельзя.
Даже в сраном Genshin Impact персонаж в воде отражался. А тут без лучей - ни-ни.
Вот и скажите - почему мне должно быть не насрать как оно там реализовано, если при это произвадительно просаживается как ни в себя?
И правда странно. На первой картинке свет от фар какой-то вокруг машины
Тут вообще то надо смотреть на крышу машины ), длсс 3.5 это про улучшенный шумодав для РТ.
PS: Слишком большую зеленую рамку сделали, народ не понял куда смотреть, просчет маркетингового отдела Нвидиа 😁
тоже кекнул почему без длсс освещение такое всратое от фар
Я тоже удивился, пошел искать футажи RT Overdrive.
Выглядит как очередной прикол маркетологов.