В Digital Foundry протестировали Xenoblade Chronicles 3 — в игре используется особая техника апскейла
Вероятно, такую же применят в сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ Xenoblade Chronicles 3, релиз которой состоится 29 июля 2022 года. Эксперты оценили JRPG в визуальном плане, сравнили игру с предыдущей частью и выяснили производительность в различных условиях. Выбрали главное из ролика.
- В Xenoblade Chronicles 3 студия Monolith Soft заметно повысила разрешение рендеринга по сравнению со второй частью. В доке оно достигает 1080p, а в портативном режиме — 720p.
- В Digital Foundry сообщили, что разработчикам удалось сделать это за счёт применения техники темпорального апскейла, которая использует информацию о пикселях с предыдущего кадра для масштабирования изображения.
- В XC2 студия использовала простой пространственный апскейлинг, который масштабировал картинку, основываясь только на данных с текущего кадра. Из-за этого изображение часто было размытым и с низкой детализацией.
- Единственный недостаток от применения техники темпорального апскейла заключается в том, что при быстром движении в кадре могут возникать заметные разрывы. Несмотря на это, качество изображения остаётся высоким большую часть времени, что особенно впечатляет в портативном режиме, подчеркнули в DF.
- Обозреватель Джон Линнеман напомнил, что Monolith Soft помогает Nintendo с разработкой сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По его словам, не исключено, что эта же техника апскейла будет использоваться и в следующей части экшен-адвенчуры. Он отметил, что именно это могло бы объяснять столь высокое качество изображения в последнем трейлере игры.
- В визуальном плане Xenoblade Chronicles 3 гораздо лучше второй части во всех аспектах, заявил Линнеман. Разработчики уделили большое внимание более реалистичному движению персонажей, лицевым анимациям и, в частности, рендерингу зрачков.
- В DF похвалили масштабные и детализированные локации игры, но отметили, что технические ограничения всё же есть. Мир разделён на несколько больших регионов, при переходе между которыми происходит загрузка.
- Разработчики реализовали в игре систему смены времени суток, однако тени персонажей и большинства объектов всегда статичные.
- В игре довольно заметный эффект «pop-in», при котором объекты игрового мира отображаются перед игроком по мере передвижения. Он не проявляется агрессивно, но загрузка объектов при исследовании мира видна.
- Игра поддерживает объёмное звучание 5.1.
- При передвижении по миру Xenoblade Chronicles 3 работает при 30 кадрах в секунду с редкими просадками в некоторых локациях. В бою же показатель находится в диапазоне 23-30 fps. По словам Линнемана, падения фреймрейта при этом не мешают комфортно играть и практически незаметны.
- Эксперт заявил, что на других платформах с более мощным «железом» подобные минусы вызвали бы у него больше критики. Однако поскольку речь идёт о Nintendo Switch, Линнеман считает, что Monolith Soft добилась впечатляющего результата.
Видео
135 комментариев