Ixbt games vs Игромания и медиабизнес
Не хотел быть адвокатом дьявола и защищать Игроманию (на мой взгляд полумёртвый проект, давно растерявший былую славу), но хочется немного просветить игровую общественность про работу медиа при капитализме.
Идея очень простая: зачем бесплатно публиковать новость, если это можно сделать за деньги? О, и поверьте, этим занимаются почти все: и ваши пламенные белорусы Казунов и Шкредов тоже, но делают это в рамках своего сайта и конечно же не лично (можете пойти и разместить рекламу у них, обещают взять недорого :)). Хорошо ли это? Нет, это раковая опухоль журналистики, но по другому им сейчас не выжить (очень мало рекламодателей, нет игровых издателей с Запада).
Возвращаясь к "щедрому предложению" Игромании, то тут всё зависит от контекста. Если оно реализовано крупной игровой студии типа Mindfish, которые работают на Майл.ру, а значит денег у них грубо говоря много, то выставленная цена за информационное сопровождение (так это называется в медийке) вполне себе справедливая. Если это какая-то маленькая игровая студия, то это абсурд полный и тут я даже соглашусь с лицемером Казуновым, что инди-разработчиков надо рекламировать вообще бесплатно.
Ну и закончить хочется вопросом: а судьи кто? Лицемерные, озлобленные белорусы, которые были никем, но случайно нашли у себя камеру, сняли ролик и на своём хейт-спиче взлетели в рекомендациях Ютуба просто до небес, так что их теперь недалёкие люди нарекли "главными игровыми экспертами Рунета". Теперь же они медийно разожрались до такого уровня, что могут не только гавкать с Ютуба, но и кусать полумертвые российские игровые издания, отнимая у них возможно последние деньги.