Ну и закончить хочется вопросом: а судьи кто? Лицемерные, озлобленные белорусы, которые были никем, но случайно нашли у себя камеру, сняли ролик и на своём хейт-спиче взлетели в рекомендациях Ютуба просто до небес, так что их теперь недалёкие люди нарекли "главными игровыми экспертами Рунета". Теперь же они медийно разожрались до такого уровня, что могут не только гавкать с Ютуба, но и кусать полумертвые российские игровые издания, отнимая у них возможно последние деньги.
О, нет... Люди делают рекламу за деньги... 😐
Ну если ты хочешь перепрофилироваться из инфо-портала в "Объявления из рук в руки", то да, удивляться нечему. В остальном всё же это ненормально.
Я нифига не понял, но кто вообще будет платить рекламу лол на Канобу? Ещё и за 100к в месяц, лал
Лол, это копейки. Столько стоит пара рекламных постов в популярной Телеге.
Если оно реализовано крупной игровой студии типа Mindfish, которые работают на Майл.ру, а значит денег у них грубо говоря много, то выставленная цена за информационное сопровождение (так это называется в медийке) вполне себе справедливая. Если это какая-то маленькая игровая студия, то это абсурд полный и тут я даже соглашусь с лицемером Казуновым, что инди-разработчиков надо рекламировать вообще бесплатно.
Или еще проще - просто есть рекламное предложение с определенной суммой, в котором автоматически отваливаются те, кому не по карману, собственно, как и любая реклама.
Плюс в соседнем топике писали, что у Игромании отдельно есть инициатива поддержки инди-разрабов, где выбирают 3 проекта и пиарят - хз, платно или нет.
Разбираться еще в этих споров микрочелов
Медия проект берет деньги за медия рекламу. Караул, убивают