Ixbt games vs Игромания и медиабизнес

Не хотел быть адвокатом дьявола и защищать Игроманию (на мой взгляд полумёртвый проект, давно растерявший былую славу), но хочется немного просветить игровую общественность про работу медиа при капитализме.

Караул, грабят!
Караул, грабят!

Идея очень простая: зачем бесплатно публиковать новость, если это можно сделать за деньги? О, и поверьте, этим занимаются почти все: и ваши пламенные белорусы Казунов и Шкредов тоже, но делают это в рамках своего сайта и конечно же не лично (можете пойти и разместить рекламу у них, обещают взять недорого :)). Хорошо ли это? Нет, это раковая опухоль журналистики, но по другому им сейчас не выжить (очень мало рекламодателей, нет игровых издателей с Запада).

Давайте скинемся на рекламу DTF по приколу?
Давайте скинемся на рекламу DTF по приколу?

Возвращаясь к "щедрому предложению" Игромании, то тут всё зависит от контекста. Если оно реализовано крупной игровой студии типа Mindfish, которые работают на Майл.ру, а значит денег у них грубо говоря много, то выставленная цена за информационное сопровождение (так это называется в медийке) вполне себе справедливая. Если это какая-то маленькая игровая студия, то это абсурд полный и тут я даже соглашусь с лицемером Казуновым, что инди-разработчиков надо рекламировать вообще бесплатно.

Ну и закончить хочется вопросом: а судьи кто? Лицемерные, озлобленные белорусы, которые были никем, но случайно нашли у себя камеру, сняли ролик и на своём хейт-спиче взлетели в рекомендациях Ютуба просто до небес, так что их теперь недалёкие люди нарекли "главными игровыми экспертами Рунета". Теперь же они медийно разожрались до такого уровня, что могут не только гавкать с Ютуба, но и кусать полумертвые российские игровые издания, отнимая у них возможно последние деньги.

2828
1212
55
52 комментария

О, нет... Люди делают рекламу за деньги... 😐

31
1
Ответить

Ну если ты хочешь перепрофилироваться из инфо-портала в "Объявления из рук в руки", то да, удивляться нечему. В остальном всё же это ненормально.

4
Ответить

Я нифига не понял, но кто вообще будет платить рекламу лол на Канобу? Ещё и за 100к в месяц, лал

11
Ответить

Лол, это копейки. Столько стоит пара рекламных постов в популярной Телеге.

4
Ответить

Если оно реализовано крупной игровой студии типа Mindfish, которые работают на Майл.ру, а значит денег у них грубо говоря много, то выставленная цена за информационное сопровождение (так это называется в медийке) вполне себе справедливая. Если это какая-то маленькая игровая студия, то это абсурд полный и тут я даже соглашусь с лицемером Казуновым, что инди-разработчиков надо рекламировать вообще бесплатно.

Или еще проще - просто есть рекламное предложение с определенной суммой, в котором автоматически отваливаются те, кому не по карману, собственно, как и любая реклама.

Плюс в соседнем топике писали, что у Игромании отдельно есть инициатива поддержки инди-разрабов, где выбирают 3 проекта и пиарят - хз, платно или нет.

4
Ответить

Разбираться еще в этих споров микрочелов

3
Ответить

Медия проект берет деньги за медия рекламу. Караул, убивают

3
Ответить