Чтобы сделать листья, Драгош смоделировал простой меш из трёх пересекающихся квадратов с текстурой листа. Затем он создал «каркас» и наложил на него меши, чтобы это было похоже на скопление листвы на ветке. В результате получилось так, что все меши листьев имели нормали, которые смотрели в разные стороны. Автор отредактировал модели так, чтобы нормали были направлены наружу — благодаря этому скопление получилось более сглаженным.
А вот это реально хорошая статья которую нужно заставлять изучать всем инди разработчиками что планируют выехать на стиле и лоупольности!
Это в каком месте там лоупольность?)
Комментарий недоступен
а погуглить имя автора и посмотреть, что он делал, я так понимаю, тебе религия не позволяет?
"Художник и автор ассет-пака для Unity под названием The Illustrated Nature"Первой же строчкой)
Любой может купить для своей игры) Идешь на маркетплейс и смотришь кто купил. Точнее написал отзыв и дал ссылку на свою игру)
никак. Он сделал только набор ассетов
Комментарий недоступен