Новичок в 3д делает портфолио. Работа 1/3
Так, долго я делал, пора показывать
По просьбе трудящихся выкладываю How Its Made
1. Low-poly. Делал под рендер, поэтому старался соблюсти баланс по полигонажу, делал круглое круглым. Совет: Не жалейте полигонов на силуэт модели, круглые части всегда палятся, когда на них экономят. Но не переусердствуйте.
2. Хайполи. Дам вам 2 статьи для начала, почитайте.
Полный пайплайн разработки. Статья хорошая, не плюйтесь. И еще
3. UV, Bake, Textuing
Текстуры с хорошим светом вы видели выше. Для упаковки UV я использую RizomUV. Для Бейка - Marmoset Toolbag.
Болты и красную кнопку делал оверлапом. Делал 1 кнопку и 1 болт, потом копировал меш, но Юви остаются на тех же местах. С мелочью так делать можно, никто же ведь не заметит, правда? А мы тем самым экономим место на Юви пространстве -> выше тексель на выходе.
Тема текстур не раскрыта, продолжаем:
Это Base Color. Может оно и выглядит шумным, но зато живописно) Не бойтесь намешивать разного в слои, главное, на выходе контролируйте картинку. Главная ошибка новичков: Грязи побольше, царапок побольше, а с цветом и рафнесом не работают. Вот например
За счет карты Roughness у нас получается интересный блик на поверхности модели. Металл больше блестит, пластик меньше.
У меня здесь тушка без болтов и кнопки. Постарался разбить по рафнесу и цвету две половинки этого лазера + отбивал все стыки и углубления пылью. Вариации рафнеса, потертости, пальцы, жирные отпечатки.
4. Сцена в Marmoset
Ну что же, мои дорогие. Я не планировал делать лонг, но в комментах вижу, что люди интересуются. Всё для вас, родные! Полноценный лонг будет сильно позже, сначала выложить надо 2 работы. А потом будет слезная история "О пути к мечте" сквозь пот, слезы, диету на гречке и капусте, одиночество и что из этого вышло.