Так как времени на геймджемах не очень много, хотелось сначала продумать методы, не требующие написания большого количества кода. В целом, был только один такой метод — "физический движок". Колонны это физические объекты с коллайдерами, провод это "цепочка" с кучей звеньев, каждое из которых физический объект с коллайдером... Я думаю, понятно почему я отбросил эту идею достаточно быстро. Физические движки достаточно неточные, верёвка будет непредсказуемо вести себя на изломах, в целом болтаться влево-вправо — в общем, прямая противоположность того, чего хочется видеть в головоломке на точный просчёт и скорость.
Я не очень знаю, для кого эта статья будет полезной, и зачем её вообще писал. Возможно, показать что сложные концепты можно всегда разбить на простые? Или может просто дать "behind the scenes" для людей, далёких от разработки игр, но которым очень интересно?Для таких как я скучающих веб-кодеров желающих в настоящее программирование (игры и весь этот сложный матан). Очень интересно! Всё думаю как бы перекатиться в эту сферу, пугает и одновременно завораживает огромный пласт новых концепций и техник кодинга.
Комментарий недоступен
И тебе спасибо за комментарий!
Я уже на вчерашнем драфте получил несколько комментариев в стиле «слишком умно, мы сюда деградировать приходим», и я уже сто раз себя спросил, действительно ли туда пришёл с такими статьями. Просто, ну, вроде как лонгриды такие больше некуда писать в рунете, раздел «Геймдев» как будто зовёт такие статьи, и если бы и тут это никому не надо было бы, тогда вообще грустно от непонимания куда такое можно писать.
Не похоже на физику. Это просто прямые линии, которые соединены под разным углом. В Cut the Rope больше на физику похоже.
Использовал слово "физику" как в "физический движок", "математический движок" как-то не говорят. Тем более что в первой реализации использовал коллайдеры, которые тоже формально часть физического движка, хоть и просто считаются пересечения прямоугольников.
Но поменяю название, да
Я тебя в твиттере видел, у тебя недавно день рождения был!
Очень любопытно, мне понравилась твоя статья и самокритичность)), что ж, однозначно ты не дурак, как говоришь.. но ещё больше понравилось, что в режиме стресса и ограниченного времени ты смекнул, нашёл выход и выдал таки результат! Пусть не "стройный", не отполишенный, но это реально МАГИЯ! Молодец!)