Также, для инверсионной кинематики лапок нашего робота можно добавить Hints. Они используются для указания направления, в котором конечность должна быть повернута. Этот компонент необязателен, но для робота я лучше их задам. Так как они лишь задают, как конечность должна быть повернута или наклонена, хинты можно добавить в контейнер FootRig. Далее перекидываем их в соответствующее поле на Two Bone IK Constraint, как мы это сделали с таргетами.
Как научить робота донатить?
(победил в конкурсе, красаучик)
https://twitter.com/codeerdev/status/1243708696921808896
Благодарю за статью. Уже месяц какдый день говорю себе, что нужно начать учить IK в unity, но все руки не дотягиваются.
Рад, что оказался полезен)
Робот збс! Лонг збс!
Респект за статью. Сижу на другом движке, но это пока, надеюсь освоить Унити.