Для лицевой анимации персонажей хоррора The Quarry использовалась система, разработанная для Таноса во «Мстителях»

Для лицевой анимации персонажей хоррора The Quarry использовалась система, разработанная для Таноса во «Мстителях»

О работе над анимациями для The Quarry рассказал творческий директор Digital Domain Аруна Инверсин. Его студия, помогавшая в разработке игры от Supermassive Games, ранее работала над кинокомиксами Marvel и другими фильмами, вроде «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

Инверсин рассказал, что для захвата движений лица студия использовала систему Masquerade 2.0. Первую версию системы разработали для того, чтобы перенести внешность и актёрскую игру Джоша Бролина на цифровую модель безумного титана Таноса для последних частей «Мстителей».

Masquerade 2.0 отличается от оригинальной версии тем, что даёт возможность редактировать цифровых персонажей и анимации лиц в реальном времени. Это позволило в несколько раз ускорить производство.

По словам Инверсина, Digital Domain могла за день отснять несколько сцен и отправить Supermassive Games материал на движке игры. И уже через день студия могла бы узнать от разработчиков, нужно ли переснять ту или иную сцену. Всего Digital Domain отрендерила 250 миллионов кадров, что куда больше, чем нужно для полнометражного фильма.

Сам процесс переноса актёрской игры в анимации игровых персонажей был поэтапным. Сначала лица актёров отсканировали, чтобы создать библиотеку форм лиц для создания цифровых персонажей.

После этого актёры приступили к записи сцен в лос-анджелеской студии Digital Domain для захвата движений. Каждый день они работали в полном костюме для мокапа, и все их движения, включая мимику, обрабатывались системой Masquerade 2.0 для переноса в «цифру».

Для лицевой анимации персонажей хоррора The Quarry использовалась система, разработанная для Таноса во «Мстителях»

Инверсин отметил, что команде пришлось тестировать захват мимки и на основе имеющихся данных править расположение точек на лицах актёров, чтобы система лучше считывала их эмоции на лице.

В общей сложности Digital Domain провела в мокап-студии 42 дня, записав 32 часа материала. Из всех сцен, отобранных для финальной версии игры, только меньше 0,5 процента были хоть как-то отредактированы аниматорами из студии Supermassive Games.

Обычно аниматоры вручную дорабатывают лицевые анимации после захвата движений, но Masquerade 2.0 оказалась настолько продвинутой, что в этом не было необходимости.

7575
64 комментария
107
Ответить

POG.

12
Ответить

А, так вот почему там у персонажей порой так жутко двигаются рты?

60
Ответить

учатся у великих

32
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меня ещё их дергающиеся глаза и веки прикалывают... как будто у всех нервный тик.

Ответить