В ней, как и в Until Dawn, как и в «Антологии», лишь небольшая часть принятых решений реально создаёт эффект бабочки, влияет на что-то в будущем. Чаще всего выбор — это всего лишь филлер, который повлияет на какой-нибудь диалог, но не на судьбы героев. И это вроде бы минус, но на самом деле The Quarry построена так, что на первом забеге ты не можешь угадать, какое решение филлерное, а какое важное — поэтому трясёшься над каждым. Да, при повторном прохождении ты все ниточки уже видишь и можешь получить ту концовку, которую хочешь — но для меня в этом и смысл повторного забега.
Спустя семь лет после выхода Until Dawn всё ещё остаётся лучшим интерактивным фильмом.Ну это спорно. Детройт по части нелинейности его втаптывает в пыль.
Комментарий недоступен
Сравнивать детройт и UD это вообще как бы западло. Это две рзные игры по сюжету. Один хоррар другой фантастика/драма. У второго в плане нелинейности, да есть больше плюсов, но и у самого жанра просто есть куда разернуться. А хоррар есть хоррар, поэтому автор поста и сравнивает с UD как хороший замене ему
Детройт длится 12 часов , Дожить до рассвета 6 часов. Игры эти полны вариантов, но если тебе влом перепроходить, то ты эти варианты не увидишь. Я за повторные прохождения. До рассвета я доживал 4 раза, Детройт прошёл один раз и больше не хочется.
А Beyond, а Heavy Rain?
Да и новые части местами лучше. Перепрошёл в прошлом году Антил Даун после новых игр Супермессивов, и она прям бедненько и глуповато выглядела местами.
Ну это все таки разные бюджеты совсем.